Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить правильно претензию и могу ли я рассчитывать на замену
купил телефон sony z3 отказал микрофон сделали по гарантии через 2 дня телефон попал в воду и отключился компания sony гарантирует ,что при попадании телефона в воду телефон выдерживает в течении 30 минут на глубине 1.5 метра это написано в инструкции мне отказали в гарантии .но я считаю что при первом ремонте сервис нарушил герметизацию телефона подскажите как правильно оформить претензию и могу я рассчитывать на замену телефона
Добрый день.
Если правилами эксплуатации допускается нахождение телефона в воде (как вы указали в вопросе), а телефон после этого, то есть при нормальных для него условий эксплуатации, сломался, то Вы имеет право на безвозмездное устранение недостатков товара.
Вид требования (замена или возврат денег или гарантийный ремонт) выбирает покупатель.
Опишите в претензии обстоятельства, при которых произошла поломка, укажите требование.
подскажите как правильно оформить претензию и могу я рассчитывать на замену телефона
Александр
Можете рассчитывать на ремонт.
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Претензию составить в письменном виде с изложением сути проблемы и требования произвести ремонт аппарата.
Успехов.
Дополню: факт проведения гарантийного ремонта не имеет правого значения. Можно не указывать данный факт в претензии, если гарантийный ремонт производился продавцом или уполномоченной им организацией.
Согласен с коллегой.
Только требование о ремонте (обмен или возврат — если не отремонтируют за 45 дней).