8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Добрый день!Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.Торгующая организация продала (я)клиенту мультиварку .(17 декабря)Обратился клиент к нам 24,12,2014 стем ,что данный товар не работает ,и требует возврата денег .В ответе мы отказались о возврате денег,а предложили сначала разобраться по чьей вине сломался товар .Сдать товар клиент тоже отказался .При чем утверждает ,что мультиварку купил одной модели ,а коробка и гарантийный талон от другой ,но в чеке стоит его подпись о точ ,что товар проверен в его присутствии и претензий по внешнему виду и комплектации он не имеет. Теперь пришло исковое заявление ,в котором говорится о моральном вреде в размере 25000.Что делать ?Спасибо.

Показать полностью
, наталья, г. Ставрополь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.Торгующая организация продала (я)клиенту мультиварку .(17 декабря)Обратился клиент к нам 24,12,2014 стем, что данный товар не работает, и требует возврата денег.В ответе мы отказались о возврате денег, а предложили сначала разобраться по чьей вине сломался товар.Сдать товар клиент тоже отказался.При чем утверждает, что мультиварку купил одной модели, а коробка и гарантийный талон от другой, но в чеке стоит его подпись о точ, что товар проверен в его присутствии и претензий по внешнему виду и комплектации он не имеет. Теперь пришло исковое заявление, в котором говорится о моральном вреде в размере 25000.Что делать ?

наталья

Добрый день Наталья! Пусть сумма морального вреда вас не пугает! Заявить можно хоть 20 миллионов. А как правило дела о защите прав потребителей заканчиваются мировым соглашением! Ваши требования в плане проверки качества были законы и обоснованны так как согласно  п. 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если клиент требовал расторжения договора купли-продажи, то согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей данный требования подлежат удовлетворению в течении 10 дней т.е. в течении 10 дней вы должны были дать ему ответ, пусть даже с отказом!

1
0
1
0
наталья
наталья
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо Вам огромное .

наталья
наталья
Клиент, г. Ставрополь

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Алексей ,подскажите пожалуйста ,вы писали что шансы у нас есть ,если я вам пришлю исковое заявление и документы ,Вы можете нам составить примерный ответ,и сколько это буде стоить

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Теперь пришло исковое заявление, в котором говорится о моральном вреде в размере 25000.Что делать ?

наталья

Готовиться к суду, писать отзыв на иск в котором все указывать.

Успехов.

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Отказавшись предоставить Вам товар на проверку качества, покупатель тем самым нарушил Ваше право на проведение проверки. Так что шансы у Вас неплохие.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 17.02.2015