Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Добрый день!Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.Торгующая организация продала (я)клиенту мультиварку .(17 декабря)Обратился клиент к нам 24,12,2014 стем ,что данный товар не работает ,и требует возврата денег .В ответе мы отказались о возврате денег,а предложили сначала разобраться по чьей вине сломался товар .Сдать товар клиент тоже отказался .При чем утверждает ,что мультиварку купил одной модели ,а коробка и гарантийный талон от другой ,но в чеке стоит его подпись о точ ,что товар проверен в его присутствии и претензий по внешнему виду и комплектации он не имеет. Теперь пришло исковое заявление ,в котором говорится о моральном вреде в размере 25000.Что делать ?Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.Торгующая организация продала (я)клиенту мультиварку .(17 декабря)Обратился клиент к нам 24,12,2014 стем, что данный товар не работает, и требует возврата денег.В ответе мы отказались о возврате денег, а предложили сначала разобраться по чьей вине сломался товар.Сдать товар клиент тоже отказался.При чем утверждает, что мультиварку купил одной модели, а коробка и гарантийный талон от другой, но в чеке стоит его подпись о точ, что товар проверен в его присутствии и претензий по внешнему виду и комплектации он не имеет. Теперь пришло исковое заявление, в котором говорится о моральном вреде в размере 25000.Что делать ?
наталья
Добрый день Наталья! Пусть сумма морального вреда вас не пугает! Заявить можно хоть 20 миллионов. А как правило дела о защите прав потребителей заканчиваются мировым соглашением! Ваши требования в плане проверки качества были законы и обоснованны так как согласно п. 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если клиент требовал расторжения договора купли-продажи, то согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей данный требования подлежат удовлетворению в течении 10 дней т.е. в течении 10 дней вы должны были дать ему ответ, пусть даже с отказом!
Теперь пришло исковое заявление, в котором говорится о моральном вреде в размере 25000.Что делать ?
наталья
Готовиться к суду, писать отзыв на иск в котором все указывать.
Успехов.
Отказавшись предоставить Вам товар на проверку качества, покупатель тем самым нарушил Ваше право на проведение проверки. Так что шансы у Вас неплохие.
Спасибо Вам огромное .
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Алексей ,подскажите пожалуйста ,вы писали что шансы у нас есть ,если я вам пришлю исковое заявление и документы ,Вы можете нам составить примерный ответ,и сколько это буде стоить