Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пластиковые окна
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы заказали в магазине пластиковые окна без установки, но с обязательным замером. В итоге нам привезли окна другого размера. Мы предложили им два варианта либо вернуть нам деньги, либо перезаказать окна. Но они настаивают чтобы мы расширили окна (там надо с подоконника будет дробить 5 см)с их помощью, и удивляются почему я отказываюсь.. Как поставить их на место, на что надо упереться, чтобы вернуть деньги - завтра будет разговор с директором магазина. Заранее благодарю.
Здравствуйте. На вашей стороне закон о защите прав потребителей.
ст.18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Как поставить их на место, на что надо упереться, чтобы вернуть деньги — завтра будет разговор с директором магазина.
Елена
Вам необходимо оформить свою претензию в письменном виде и вручить под роспись или отправить заказным.
Требуйте предоставить окна с размерами указанными в договоре.
Если окна вы купили уже готовые, то ст. 18 ЗоЗПП, В праве отказаться от договора купли продажи если имеются недостатки товара.
Если вы окна заказали, их изготавливали то ст. 29 ЗоПП пишите претензию об устранения недостатков окон.
Как поставить их на место, на что надо упереться, чтобы вернуть деньги — завтра будет разговор с директором магазина.
Елена
Приготовьте письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Если разговор не задастся, вручите претензию под подпись и будете ждать денег, обязаны вернуть в течении 10 дней.
Успехов.