Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка телефона
Здравствуйте ситуация такая купил телефон. После покупки заметил что отсутствует вспышка и фронтальная камера, в течении следующего часа приехал чтоб забрать деньги и вернуть телефон на что последовал отказ. На следующий день приехал вернуть чехол для телефона в причине не надобности на что тоже получил отказ. Как тут поступить?
Здравствуйте ситуация такая купил телефон. После покупки заметил что отсутствует вспышка и фронтальная камера, в течении следующего часа приехал чтоб забрать деньги и вернуть телефон на что последовал отказ. На следующий день приехал вернуть чехол для телефона в причине не надобности на что тоже получил отказ. Как тут поступить?
Антон
Добрый день Антон!
Необходимо разграничить два товара на два основания.
1.Телефон вы имеете право сдать как технически сложный товар в течении 15 дней с момента покупки при обнаружении в нем недостатков. Данное требование подлежит удовлетворению в срок в зависимости от того, что конкретно вы будете требовать: обмен — от 7 до 30 дней; возврат- до 10 дней. Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества. лучше товар подавать с претензией в 2х экземплярах(один с отметкой о принятии забираете себе).
2.Чехол вы имеете право обменять в течении 14 дней с момента покупки при условии, что сохранен товарный вид. Возврат возможен если у продавца отсутствует аналогичный товар. В случае отказа также можно подать претензию. Данное требование подлежит удовлетворению в течении 3х дней!
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации,в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемом товаре. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
Можете товар обменять, но если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.