Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как юридически правильно аргументировать претензию на возврат денежных средств за технически сложный товар (планшет) если после продажи не прошло 14 дней
здравствуйте! Уважаемые юристы, помогите в поей проблеме: 07.02.2015 г. купили в салоне МТС планшет OYSTERS T72HRI 3G плюс к нему по нашей просьбе специалист салона закачал в него два комплекта приложений соответственно за отдельную плату)))1.навигация и карты, 2.комплект new. (указываю приложения, если это имеет значение) так вот по приезду домой муж немного ознакомился с меню планшета (так как первый раз пользовались) и отложил это дело на следующий день. 08.02.2015 поставили заряжать планшет, где то через час подошли посмотреть зарядился ли планшет, и увидели что экран мигает, рябит при включенном зарядном, а если отключить от сети вобще ничего не показывает идет на экране большая белая полоса и мигает(( вот и закончилось наше ознакомление с планшетом! в салоне зарядное не проверяли. Теперь я хочу вернуть планшет обратно и забрать денежные средства и за планшет и за те приложения которые в него накачали. так как планшет является технически сложным товаром могу ли я получить обратно свои деньги? какие мои действия, что я должна просить у продавца, просто возврата денег или еще проверку качества товара? на что ссылаться? в срок 14 дней укладываюсь. спасибо.
Здравствуйте!
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием возврата уплаченной за товар и приложения денежной суммы и указанием выявленных недостатков. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10дней.
так как планшет является технически сложным товаром могу ли я получить обратно свои деньги?
Анастасия
Можете, поскольку товар ненадлежащего качества, можете потребовать вернуть деньги в течении 15 дней со дня покупки. потом только ремонт.
какие мои действия, что я должна просить у продавца, просто возврата денег или еще проверку качества товара?
Анастасия
Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней, в этот период могут проверять товар или делать все что захотят.
на что ссылаться?
Анастасия
На закон о защите прав потребителя ст. 18-23
Успехов.