8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат брака

Доброго времени суток уважаемые юристы! Столкнулся с трудностями возврата бракованного товара в интернет магазин (смартфон). Товар на гарантии. Суть проблемы в том, что продавец отказывается возмещать услуги доставки бракованного телефона от Хабаровска до Москвы и обратно, в случае если экспертиза подтвердит брак. Поставщик ссылается на п7 ст18 в ЗоЗПП. Там указано, что только товар свыше 5 кг. доставляется силами и средствами поставщика. Как быть? Могу ли я основополагаться, что доставка товара-это мои прямые убытки по вине поставщика (производителя) и что продавец обязан мне их возместить?

Показать полностью
, Сергей, г. Казань
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Сергей, Вы абсолютно правы.

Пункт 1 статьи 18 Закона о ЗПП:

потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Пункт 7 статьи 18 говорит, в первую очередь, о возврате товара силами продавца.

Если недостатки товара подтвердятся, Вы вправе требовать компенсации всех убытков (в том числе и за доставку товара).

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Казань

Евгений, спасибо за помощь! Тогда я не совсем понял....получается в статье некоторые пункты противоречат друг другу? Сначала пишут о возмещении всех убытков, потом только регламентруют, то есть ставят условия про 5 кг?

Сергей, полагаю эти нормы следует трактовать следующим образом.

Есть общая норма, что продавец должен компенсировать все убытки (в пункте 1) и есть пункт 7, который говорит, что тяжелый и крупный товар продавец должен еще и доставить своими силами.

То есть формально противоречия нет, ведь в пункте 7 не говорится, что потребитель не вправе требовать возмещения своих убытков за доставку легкого товара.

Соответственно, если товар легкий, Вы можете требовать компенсации убытков (применяя пункт 1), а если тяжелый, то кроме компенсации еще и доставку (применяя пункт 7).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
700 ₽
Семейное право
Необходимо оформить, чтобы дети от предыдущего брака не имели прав на эту квартиру?
Добрый день! Я замужем, в браке куплена квартира, собственность оформлена на меня. У мужа от предыдущего брака остались дети. Какой документ (дарственная, брачный договор, его отказ от имущества и т.д.) необходимо оформить, чтобы дети от предыдущего брака не имели прав на эту квартиру? есть общий ребенок, муж хотел передать свою долю ей, но можно мне, не принципиально.
, вопрос №4097939, Светлана, г. Махачкала
Дата обновления страницы 10.02.2015