8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срыв погрузки клиентом

подскажите клиент подписал заявку отказал грузить? как подтвердить срыв погрузки в суде, будет ли достаточно одной заявки подписанной по факсу?

, Виктория, г. Самара
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Виктория,

Поясните поподробнее, кто выступал в качестве грузоотправителя — Ваша компания или клиент? Какие документы кроме заявки между Вами были оформлены, заключался ли договор. Какие убытки Вы понесли от нарушения другой стороной своих обязательств? Если договор заключался, предусматривалось ли его условиями возможность обмениваться документами посредством факсимильной связи и порядок такого обмена?

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Самара

мы выступали перевозчиками есть только заявка факсовая, договор такой же, какие наши шансы?

Если другая сторона будет отказываться от подписания данных документов — может быть сложно в суде с доказательствами. Если сумма Ваших претензий до 300 000 руб. — можно попробовать, т.к. в данном случае можно податься по упрощенному производству и через судебный портал путем подачи документов в электронном виде. Таким образом судья, если дополнительно не запросит оригиналов (что далеко не факт), может даже не понять, что нет оригиналов. У меня в практике такие случаи были и всё получалось.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могут ли участника СВО который с первого дня 24.02.22 выполнял все задачи без срыва, перевести в другое подразделение без никакой причины для перевода
Здравствуйте. Могут ли участника СВО который с первого дня 24.02.22 выполнял все задачи без срыва, перевести в другое подразделение без никакой причины для перевода
, вопрос №4101934, Абдулмеджид Меджидов, г. Москва
Все
Здравствуйте У меня есть фотостудия где запись осуществляется
Здравствуйте! У меня есть фотостудия, где запись осуществляется по предоплате 50%, но иногда клиенты не вносят предоплату и не приходят, хотя запись есть вопрос в том, возможно ли как то на законном основании требовать внести предоплату или не возвращать ее, если клиент не пришел? потому что у нас есть фин расходы на бронирование, это трата расходных материалов, которые готовятся под запись а также оплата труда администратору
, вопрос №4100659, Анна, г. Кострома
Военное право
Здравствуйте подписал Конракт и немогу уже есть нервные срывы боюсь лиш бы Че-то не натворить плохое были мысли пристрелится
Здравствуйте подписал Конракт и немогу уже есть нервные срывы боюсь лиш бы Че-то не натворить плохое были мысли пристрелится
, вопрос №4099517, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 11.02.2015