8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нам суд отказал в иске - в удовлетворении расторгнуть договор купли - продажи. Мы хотим подать апелляцию. Имеет ли смысл это делать в нашем случае?

Я купила телефон и через несколько дней на дисплее проявилась черная точка. На шестой день после покупки я принесла телефон, чтоб расторгнуть договор купли - продажи. Но продавцы настояли на экспертизе. Сервисный центр "Евросети" на словах дал заключение, что брак в телефоне не обнаружен ( но документ не представил) , но дефект в виде черной точке исчез. Ко всему прочему в сервисном центре сделали скол на задней панели телефона! Я написала претензию, что отказываюсь забирать телефон, но "Евросеть" пошла на хитрость и отправила телефон в сервисный центр на реставрацию и удалила видимый скол и в заключении написали, что скол не обнаружен. Посоветуйте, что мне делать, как доказать свою правоту и расторгнуть договор купли продажи?

В первом случае у меня осталась квитанция, напечатанная продавцом, в ней указано, что телефон сдан продавцу на проверку качества, претензии клиента к оборудованию, дефект: при включении внешней камеры образуется черная точка и при видеозаписи тоже, а также указан внешний вид телефона: бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации. Но когда мы после сервисного центра пришли, чтоб посмотреть есть ли дефект в виде черной точки, то его мы уже не обнаружили, но вместо дефекта мы обнаружили скол на задней панели. Указали на это продавцу, на наше обращение продавец ответила отказом, расторгать договор купли продажи. Мы вынуждены были написать претензию, эту претензию подписала продавец, поставила свою подпись, число и печать! Через некоторое время мы пришли в магазин, чтоб узнать есть ли для нас официальный ответ от « Евросеть – Ритейл», ответа не была на нашу претензию. Но мы узнали, что наш телефон отправили опять в сервисный центр для реставрации, дали квитанцию. В квитанции написано, претензия клиента к оборудованию, дефект после службы сервисного обеспечения ( скол внизу).

Показать полностью
, Кристина, г. Москва
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

Добрый день. В данном случае считаю, что смысла большого нет, поскольку Продавец все Ваши претензии к работе телефона и к внешнему виду телефона (после сервисного центра) удовлетворил за свой счет. А на момент принятия судом решения больше претензий к работе телефона у Вас, как я понял не возникало.

Возможно, что Ваш телефон заменили на другой во время экспертизы (сравните его серийный номер и номер на документах, которые остались после покупки).

Если у Вас на сегодня нет претензий к работе телефона, то считаю нет смысла и оснований оспаривать решение или затевать новое разбирательство, поскольку исправление «скола на корпусе после сервиса» вместо возврата денег не будет достаточным основанием к удовлетворению апелляции. Скол на корпусе не связан с недостатками товара при продаже.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как нам лучше сделать. Заключили договор купли продажи. В процессе сделки. Выяснилось что дом ветхий. Могу ли я расторгнуть договор ?
, вопрос №4101201, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа
Здравствуйте! С гражданским мужем хотим приобрести новое авто с салона. Он возьмет часть денег в кредит ( имеются люготы) а я вложу наличные из собственных сбережений. Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа. Спасибо!
, вопрос №4101060, Анастасия, г. Саратов
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Семейное право
Я являюсь собственником доли в квартире, хочу свою долю переписать на мать, куда обратится чтобы это сделать без договора купли продажи?
Здравствуйте. Я являюсь собственником доли в квартире, хочу свою долю переписать на мать, куда обратится чтобы это сделать без договора купли продажи?
, вопрос №4099527, Евгения, г. Владивосток
Дата обновления страницы 10.02.2015