Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нам суд отказал в иске - в удовлетворении расторгнуть договор купли - продажи. Мы хотим подать апелляцию. Имеет ли смысл это делать в нашем случае?
Я купила телефон и через несколько дней на дисплее проявилась черная точка. На шестой день после покупки я принесла телефон, чтоб расторгнуть договор купли - продажи. Но продавцы настояли на экспертизе. Сервисный центр "Евросети" на словах дал заключение, что брак в телефоне не обнаружен ( но документ не представил) , но дефект в виде черной точке исчез. Ко всему прочему в сервисном центре сделали скол на задней панели телефона! Я написала претензию, что отказываюсь забирать телефон, но "Евросеть" пошла на хитрость и отправила телефон в сервисный центр на реставрацию и удалила видимый скол и в заключении написали, что скол не обнаружен. Посоветуйте, что мне делать, как доказать свою правоту и расторгнуть договор купли продажи?
В первом случае у меня осталась квитанция, напечатанная продавцом, в ней указано, что телефон сдан продавцу на проверку качества, претензии клиента к оборудованию, дефект: при включении внешней камеры образуется черная точка и при видеозаписи тоже, а также указан внешний вид телефона: бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации. Но когда мы после сервисного центра пришли, чтоб посмотреть есть ли дефект в виде черной точки, то его мы уже не обнаружили, но вместо дефекта мы обнаружили скол на задней панели. Указали на это продавцу, на наше обращение продавец ответила отказом, расторгать договор купли продажи. Мы вынуждены были написать претензию, эту претензию подписала продавец, поставила свою подпись, число и печать! Через некоторое время мы пришли в магазин, чтоб узнать есть ли для нас официальный ответ от « Евросеть – Ритейл», ответа не была на нашу претензию. Но мы узнали, что наш телефон отправили опять в сервисный центр для реставрации, дали квитанцию. В квитанции написано, претензия клиента к оборудованию, дефект после службы сервисного обеспечения ( скол внизу).
Добрый день. В данном случае считаю, что смысла большого нет, поскольку Продавец все Ваши претензии к работе телефона и к внешнему виду телефона (после сервисного центра) удовлетворил за свой счет. А на момент принятия судом решения больше претензий к работе телефона у Вас, как я понял не возникало.
Возможно, что Ваш телефон заменили на другой во время экспертизы (сравните его серийный номер и номер на документах, которые остались после покупки).
Если у Вас на сегодня нет претензий к работе телефона, то считаю нет смысла и оснований оспаривать решение или затевать новое разбирательство, поскольку исправление «скола на корпусе после сервиса» вместо возврата денег не будет достаточным основанием к удовлетворению апелляции. Скол на корпусе не связан с недостатками товара при продаже.