8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин инерционной игрушки

Доброго дня. 29.01.15 (две недели еще не прошло) купили ребенку инерционную игрушку. Что бы было понятно вот ссылка (http://www.sprinter.ru/shop/goods/tantscuyuschaya-rusalochka-quotmoya-krasavitsca-shelliquot-1897553/). Несколько дней ребенок в воде поиграла с ней. Потом хвост русалочки перестал двигаться (батарейки в порядке). Упаковка не сохранилась (не возможно было аккуратно достать русалку из упаковки). Запасные батарейки и колечки - грузики сохранились. Ну и соответственно чек о покупке тоже. Можем ли мы вернуть в течении 2 недель игрушку в магазин? Упаковки то нет. Да и боюсь примут ли вообще ее у нас. Если не сложно при ответе укажите соответствующий закон прав потребителя, регулирующий подобный возврат. Спасибо Вам огромное.

Показать полностью
, Светлана, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Можем ли мы вернуть в течении 2 недель игрушку в магазин? Упаковки то нет. Да и боюсь примут ли вообще ее у нас. Если не сложно при ответе укажите соответствующий закон прав потребителя. Спасибо Вам огромное.

Светлана

Добрый день Светлана!

Согласно статье 18 пункту 1 Закона о защите прав  потребителей, в случае обнаружение в товаре недостатков потребитель по своему выбору вправе потребовать как обмена, так и возврата товара ненадлежащего качества!

Советую вам обратиться к продавцу с претензией в которой вы опишите ситуацию! 
Так как товар ненадлежащего качества (хотя даже при сдаче товара надлежащего качества) — упаковка роли не играет!

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Рязань

Спасибо за ответ. Про упаковку я поняла. А вот если она работала, а потом перестала это именно товар ненадлежащего качества?

Спасибо за ответ. Про упаковку я поняла. А вот если она работала, а потом перестала это именно товар ненадлежащего качества?

Светлана

товар ненадлежащего качества- это товар с недостатком. 

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Даже если гарантийный срок не установлен на данный товар — обратиться с соответствующими требованиями вы имеете право, это вытекает из пункта 1 статьи 19 ЗЗПП:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Не совсем понятно, распространяется ли какая то гарантия на данный товар. Может на упаковке где то указан срок гарантии?  В любом случае необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. Если товар ненадлежащего качества, то целостность упаковки уже не важна. Ссылаться можно на ст. 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Рязань

Добрый день. Нет о гарантии ни где не сказано, ни на упаковке, ни в инструкции. Спасибо Вам

Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 12.11.2015