Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Анулирование кредита
купил эл.печь в кредит, оформил в магазине, придя домой обнаружил что нет функции вентиляции, хотя в магазине консультант заверил что есть в этой марке. Вернул на второй день, обещали поменять. Прошло уже 9 дней. Сегодня позвонили и сказали что нет замены,аннулируем кредит. Кто должен выплатить проценты за эти дни, и вернут первоначальный взнос? Спасибо.
Добрый день!
Согласно ст. 24 Закона о ЗПП в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Если продавай откажется, составьте претензию.
В претензии к продавцу товара, приобретенного в кредит, четко обозначьте свое требование: о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, о замене товара на товар этой же марки или об обмене на другой аналогичный товар.
Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.
С уважением, Сергей П.
Спасибо за ответ.Но дело в том,что я проценты еще не платил банку,вот сейчас решается,кто же все таки должен их платить,магазин или я.