Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Здравствуйте! На днях купил сыну телефон, в мвидео! Через 2 дня у телефона погоас экран! Повезли обратно, а в магазине сказали, что это сложный технический товар и его надо проверить! После чего неисправность устранят и вернут телефон! Как поступить, что-бы получить либо новый телефон, а не тот который чинили или деньги?
Здравствуйте Андрей!
составьте и направьте претензию. Претензии обязательно укажите, когда приобретен товар, когда выявлены неисправности, обязательно с указанием ваших требований.
В претензии ссылайтесь на ст. 18 федерального закона «О защите прав потребителей». Согласно данной нормы в случае, обнаружения недостатков в товаре покупатель вправе требовать замены такого товара на равнозначный.
Желаю Удачи!
С Уважением, Антон!
Здравствуйте! На днях купил сыну телефон, в мвидео! Через 2 дня у телефона погоас экран! Повезли обратно, а в магазине сказали, что это сложный технический товар и его надо проверить! После чего неисправность устранят и вернут телефон! Как поступить, что-бы получить либо новый телефон, а не тот который чинили или деньги?
Андрей
Добрый день Андрей! Данный товар относится к перечню технически сложных товаров. Его возврат\ обмен возможен в случае обнаружении в нем недостатков в течении 15 дней с момента покупки!
Продавцы любят умалчивать о данном факте и вводить потребителей в заблуждение!
Пишите претензию с требованием соответствующим( обмен — от 7 до 30 дней, возврат — до 10 дней).
Скидываю форму претензии, как заполните можете скинуть, я проверю!
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
(по истечении приведенного выше срока указанные требования будут подлежать удовлетворению только в одном из следующих случаев:1) обнаружение существенного недостатка товара; 2)нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков)
Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет(п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если в письменной претензии заявите требование о замене,Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если заявите требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
c уважением,
Елена