Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за надлежащий товар
Здравствуйте,у меня такая ситуация:
Заказали в магазине (не интернет-магазин)2 сабвуфера с катушками 4+4 Ом,
Когда заказ пришел через месяц,вместо обещанных 5 дней,мы динамики забрали.Когда пришли домой обнаружили,что катушки 2+2 Ом,вместо заказанных 4+4 Ом.
Пришли на следующий день в магазин,объяснили всё,сабвуферов с катушками 4+4 Ом нет в наличии,поэтому мы решили не ждать снова месяц,а забрать деньги и купить в другом магазине.Написали заявление,его приняли.Вопрос такой:в течении скольки дней обязаны вернуть деньги?
- image.jpg
Здравствуйте Алена!
поэтому мы решили не ждать снова месяц, а забрать деньги и купить в другом магазине.Написали заявление, его приняли.Вопрос такой: в течении скольки дней обязаны вернуть деньги?
Алёна
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
С Уважением, Надежда.Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спасибо,эта статья говорит о том,что без разницы товар надлежащего качества или нет всё равно в течении 10 дней?
Не совсем точно вчиталась в вопрос. Если нарушен срок передачи товара, то согласно ст. 23. 1 Закона:
По товару надлежащего качества, согласно ст. 25 Закона:Но мне так показалось из вопроса, что у Вас требование в связи с нарушением срока передачи товара.
С Уважением.