8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк?

Я купил игровую приставку, не устроил объём внутренней памяти, сдал на следующий день (приставка на половину матовая, на половину глянцевая), глянец имел мелкие потёртости поямо из коробки.. через некоторое время пришло смс на телефон о том, что обслуживание товара завершено, подробности в личном кабинете.

Зашел на сайт в гарантийный отдел, указал номер товара.. вышла информация о том, что одобрена замена товара либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег), нужно лишь заполнить указанное заявление... заполняю, нажимаю распечатать/сохранить, выдаёт ошибку.

Еду в пункт приёма товаров, где приобреталась данная игровая приставка, дабы обратиться за помощью с вопросом о заявлении, но там мне сказали, что приставку вернули обратно и отказали в возврате денежных средств по той причине, что на приставке имеются потёртости, позвонил в гарантийный отдел, подтвердили отказ и сказали, что придёт письмо с отказом на почту. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот товар (приставку оставил в пункте приёма, до уригулирования вопроса с гарантийным отделом)?

Если подавать в суд, то поможет ли мне подтверждение на их сайте о том, что возврат одобрен? Спасибо

Показать полностью
  • Screenshot_2015-02-06-12-19-16
    .png
  • Screenshot_2015-02-06-13-52-58
    .png
, Сергей, г. Анапа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста… Купил игровую приставку в магазине CITILINK, не устроил объём внутренней памяти, сдал на следующий день (приставка на половину матовая, на половину глянцевая), глянец имел мелкие потёртости поямо из коробки… через некоторое время пришло смс на телефон о том, что обслуживание товара завершено, подробности в личном кабинете. Зашел на сайт в гарантийный отдел, указал номер товара… вышла информация о том, что одобрена замена товара либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег), нужно лишь заполнить указанное заявление… заполняю, нажимаю распечатать/сохранить, выдаёт ошибку. Еду в пункт приёма товаров, где приобреталась данная игровая приставка, дабы обратиться за помощью с вопросом о заявлении, но там мне сказали, что приставку вернули обратно и отказали в возврате денежных средств по той причине, что на приставке имеются потёртости, позвонил в гарантийный отдел, подтвердили отказ и сказали, что придёт письмо с отказом на почту. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот товар (приставку оставил в пункте приёма, до уригулирования вопроса с гарантийным отделом)? Если подавать в суд, то поможет ли мне подтверждение на их сайте о том, что возврат одобрен?

Сергей

Добрый день Сергей!  Я так понимаю недостатка в товаре не было, вас он просто не устроил?
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей — потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, а в случае отсутствия аналогичного товара — его возврата!

При этом данный товар не должен быть в употреблении т.е. должен быть сохранен его внешний вид, если присутствуют потертости- это свидетельствует о его использовании!

Также Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

устанавливается перечень товар не подлежащих обмену по данному основанию:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Таким образом в вашей ситуации обменять или вернуть товар — было право продавца и законных основания для обмена\возврата нет!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Анапа

Ну так если игровая приставка из коробки уже была с потёртостями, соответственно мне продали товар бывший в употреблении? Могу ли я подать в суд за то, что он уже был в употреблении? Ну и как же подтверждение на сайте о том, что одобрен обмен или возврат денежных средств?? Ведь я уже купил приставку в другом месте!

Ну так если игровая приставка из коробки уже была с потёртостями, соответственно мне продали товар бывший в употреблении? Могу ли я подать в суд за то, что он уже был в употреблении?

Сергей

То, что он был в употреблении необходимо будет установить для этого возможно потребуется назначение экспертизы! В случае если экспертиза будет не в вашу сторону — согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец вправе будет потребовать с вас оплату данных услуг(если изначально экспертиза будет проведена за их счет).

Ну и как же подтверждение на сайте о том, что одобрен обмен или возврат денежных средств??

Сергей

Это необходимо уточнить у продавца(магазина)! 
К сожалению обменять данный товар по закону вы не можете в принципе и по этому такое требование удовлетворяется продавцом по усмотрению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Гражданское право
О зпп, что технически сложный товар, как нам быть?
Добрый день, купили трёхфазный электрический счётчик, оказалось что он не подходит по размеру, хотели вернуть в магазин нам отказали сославшись на ст. о зпп, что технически сложный товар, как нам быть? Спасибо
, вопрос №4135491, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки
Здравствуйте, меня зовут Варвара. Я подписала акцепт договора-оферты на онлайн обучение. Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки. Также в программе обучения прописано, что лекция длится 1 или 1, 9 академических часа,а по факту 34 и 36 минут. Я захотела вернуть средства и отказаться от дальнейшего прохождения курса. Но организация говорит, что я согласилась и все подписала и теперь ничего нельзя отменить. Так ли это?
, вопрос №4133284, Варвара, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Дата обновления страницы 17.05.2016