8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин норковой шубы

Здравствуйте. Работаю продавцом в шубном магазине . После покупки норковой шубы , клиентка вернула её спустя 2 месяца , причиной послужил развод с мужем и отказ её мужа платить кредит за шубу . Общая сумма внесенная ею за шубу составила 20 тысяч рублей . В течении 2х месяцев клиентка носила шубу . Какой процент от стоимости шубы я должна удержать . Стоимость шубы была 73000 рублей

, Хадижат, г. Махачкала
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Работаю продавцом в шубном магазине. После покупки норковой шубы, клиентка вернула её спустя 2 месяца, причиной послужил развод с мужем и отказ её мужа платить кредит за шубу. Общая сумма внесенная ею за шубу составила 20 тысяч рублей. В течении 2х месяцев клиентка носила шубу. Какой процент от стоимости шубы я должна удержать. Стоимость шубы была 73000 рублей

Хадижат

Добрый день Хадижат!
Согласно Закону о защите прав потребителей — потребитель имеет право возвратить либо товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, если он не был в использовании(статья 25 ЗЗПП) либо возврат товара ненадлежащего качества- статья 18 Закона о защите прав потребителей!
Таким образом в данной ситуации вы на законном основании можете отказать покупателю в возврате данного товара так как данный товар был в использовании и прошло уже 2 месяца!

0
0
0
0
Хадижат
Хадижат
Клиент, г. Махачкала

Спасибо за ответ , но в данной ситуации клиентка должна была выплатить оставшуюся сумму в размере 53000 рублей , чего она сделать не в состоянии , так как не работает , и муж отказался от выплаты так как разводится с ней , шубу она вернула ношенную и просит вернуть внесенную первоначальную ею сумму , в размере 20 тысяч рублей . Какой процент от этой суммы или от стоимости шубы , мы имеем право оставить себе

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2015