8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин?

Неделю назад мной был куплен электронный кальян. Эксплуатировался мной в течение пары часов. Потом разонравился. Хочу вернуть, а мне отказывают тк говорят что это предмет личной гигиены. Ни в одном законе и ГОСТе не прописано, что электронный кальян является предметом личной гигиены, как например зубная щетка (на которую есть гост, в котором прописано, что это предмет личной гигиены).

Как вернуть товарв магазин и получить свои деньги?

  • image
    .jpg
, Дарья, г. Санкт-Петербург
Вера Черепанова
Вера Черепанова
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте, Дарья!

Понимаете ли, аргумент «разонравился» не является определяющим моментом для возврата товара. Законодательством предусмотрен 14-дневный срок возврата товара, но только в том случае, когда товар не соответствует заявленным требованиям либо имеет заводской брак (который в свою очередьдолжен быть подтвержден заключением эксперта).

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Санкт-Петербург

а что же делать, если действительно не нравится? И как-то горчит он, хотя не должен.

Картриджей хватает на 1000 затяжек(как сказано на сайте фирмы), а я сделала всего 10-20 и начало горчить, хотя не должно было. Потом я поставила новые, купленные тоже в этой фирме, и через 3 затяжки он снова начал горчить.

Это в некотором роде подпадает под определение «не соответствует заявленным качествам». Если магазин отказывается провести экспертизу, можете заказать ее сами. И дальнейшие действия будут зависеть от ее результатов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2015