Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Добрый день! Приобрели телефон в "Евросети".Через 1,5 года вышел из строя дисплей, но телефон находится на дополнительной гарантии (2 год за дополнительную плату). Сдали телефон в магазин для ремонта. Через 47 суток пришел ответ из сервисного центра, о том, что в гарантийном ремонте нам отказано, так как имеется "механическое повреждение рамки вокруг сенсорной панели". Но на момент сдачи телефона в ремонт этого повреждения не было, о чем свидетельствует квитанция, в графе которой "Внешний вид" указано только "царапины и потертости на корпусе и дисплее". Куда мне обратиться по вопросу поводу замены телефона или возврата денежных средств? В магазине мне в этом отказали.
Куда мне обратиться по вопросу поводу замены телефона или возврата денежных средств?
Дмитрий
пишите претензию продавцу. подробно указывайте ситуацию, заносите запись в книгу жалоб и предложений. по истечении 10 дней подавайте иск в суд о расторжении договора и возврате денежных сумм.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Здравствуйте, Дмитрий.
Обратитесь с письменной претензией в магазин и приложите копии квитанции о приеме телефона и вывода эксперта. за повреждения должен отвечать магазин, которому Вы передали телефон.
С уважением
Виталий Снегирев
в гарантийном ремонте нам отказано, так как имеется «механическое повреждение рамки вокруг сенсорной панели»
Дмитрий
Должны быт доказательства причинно-следственной связи между повреждениями и недостатком товара.
Куда мне обратиться по вопросу поводу замены телефона или возврата денежных средств? В магазине мне в этом отказали.
Дмитрий
Можете, подайте письменную претензию продавцу
с требованием обменять или вернуть деньги, в зависимости от Вашего желания. Обязаны
вернуть деньги в течении 10 дней, обменять в течении 20 дней. Также можете требовать провести экспертизу недостатка товара.
Успехов.