8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительное сервисное обслуживание при покупке техники

Здравствуйте!

В одном из салонов ОАО "Связной Юг" мною был приобретен телефонный аппарат, а также полис дополнительной гарантии (страховщиком является ОАО "Альфа Страхование"). Производителем указанного телефонного аппарата установлен гарантийный срок 12 месяцев, срок действия страхового полиса - 24 месяца.

Телефонный аппарат вышел из строя спустя 14 месяцев после покупки, то есть срок гарантии производителя уже истек, а страховой полис дополнительной гарантии еще действует. Телефонный аппарат был передан в салон для ремонта. В течение 45 дней телефон мне вернули в неисправном состоянии и выдали заключение сервисного центра, которое гласит, что: "Ремонт невозможно произвести в разумные сроки в связи с отсутствием запчастей".

В полисе в разделе "Страховые риски" указано:

"Движимое имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты в результате: ...

3. Поломки имущества. Под этим понимается внезапное прекращение работоспособности застрахованного имущества по причинам, аналогичным гарантийным обязательствам, которые устанавливаются производителем застрахованного имущества. При этом по указанному риску по Полису устанавливается временная франшиза - период времени, равный сроку гарантии производителя, определенный для соответствующей категории застрахованного имущества и указанный в гарантийном талоне на застрахованное имущество, в течение которого Страховщик по данному риску ответственности не несет."

Я обратилась в страховую компанию, где мне сообщили, что в данной ситуации страховой случай не наступил и в выплате мне все равно откажут, и порекомендовали обратиться в салон по месту покупки. Салон же ссылается на страховую компанию и также отказывается как ремонтировать телефонный аппарат, так и выплачивать деньги за него.

Подскажите, кто в подобной ситуации должен нести ответственность и к кому предъявлять претензию: к

салону-продавцу или к страховой компании?

Показать полностью
, Екатерина, г. Ставрополь
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Внимательно просмотрите документы, если полис дополнительной гарантии предусматривает, что в случае поломки телефона его чинит продавец, то обращайтесь соответственно к продавцу, если же написано. что ремонт осуществляется Страховщиком, тогда обращайтесь в Альфа-страхование.

Учитывая, что салон (Продавец) все же принял у Вас телефон и направил его в сервисный центр скорее всего он и обязан по страховке его чинить, однако все-равно внимательно ознакомьтесь с бумагами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать пытался взять сегодня в рассрочку на технику у меня есть
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать пытался взять сегодня в рассрочку на технику у меня есть паспорт РФ но прописка донецкая область ДНР и мне отказали можете сказать почему мне отказали хотя ДНР и ЛНР уже Россия буду благодарен если поможете
, вопрос №4098384, Дима, г. Старый Оскол
ЖКХ
Должна ли она сама установить датчики движения в МОП без взимания дополнительных средств с собственников?
В ДУ УК есть пункт о выполнении закона об электросбережении. Должна ли она сама установить датчики движения в МОП без взимания дополнительных средств с собственников?
, вопрос №4098023, Ирина Богдановна, г. Иркутск
Автомобильное право
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению стоимости автомобиля к договору купли-продажи автомобиля, если авто новый владелец уже поставил на учет.
, вопрос №4096873, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
, вопрос №4095954, Elena, Алматы
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Какова продолжительность ежегодного основного удлиненного отпуска педагога дополнительного
Добрый день. Какова продолжительность ежегодного основного удлиненного отпуска педагога дополнительного профессионального образования, если он работает в организации, осуществляющей обучение по программам ДПО (в обществе с ограниченной ответственностью, осуществляющем на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную в качестве дополнительного вида деятельности)?
, вопрос №4095877, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2015