Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент хочет вернуть деньги за товар под заказ
Интернет-магазин новых автозапчастей.
Клиент заказал топливный насос под заказ с другого города. Оплату произвел в кассе компании.
На следующий день пришел с желанием отменить заказ по причине "не понадобилось" и вернуть деньги.
На чьей стороне закон? И распространяется ли на данную ситуацию Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей?
- 2015-01-27 16.30.28.jpg
Добрый день. Да, это как раз та ситуация. И он может отказаться в любое время до передачи товара.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
..............
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Здравствуйте. Да имеет полное право. Закон о защите прав потребителей на его стороне.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Единственное за что можно зацепится, это пункт в той же статье
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Но я сомневаюсь, что данная деталь исключительно данному покупателю только подходит. А значит должны деньги вернуть
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день.
На чьей стороне закон? И распространяется ли на данную ситуацию Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей?
Александр
Закона на стороне покупателя, он действитель может отказаться от покупки до момента передачи товара.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Уважаемый Александр!
На Вашу ситуацию распространяется действие статьи статья 26.1 Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право отказаться от заказа и вернуть уплаченные деньги т.к. товар Вы еще не получили.Вы делаете все правильно, согласно действующему законодательству.
На чьей стороне закон? И распространяется ли на данную ситуацию Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей?
Александр
Да, в данном случае ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» применима, так как товар не имеет ярко выраженных индивидуальных свойств (может быть использован в ином автомобиле, а не только в автомобиле клиента), и договор купли-продажи заключен в условиях исключающих визуальный осмотр клиентом товара
Добрый день Александр!
Закон на стороне потребителя!
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункту 21
Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.