Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять товар в магазине или необходимо разбираться с сервисным центром?
Здравствуйте! Полгода назад я купила достаточно дорогой планшет. Все это время он отлично работал, однако в один момент перестал включаться. Отнесла его в сервисный центр, в котором согласно информации из чека, совершается гарантийное обслуживание. Диагностика показала, что сгорела материнская плата, которую мне заменили. Однако сразу после выдачи отремонтированного планшета, он стал работать с перебоями: самопроизвольно включается и перезагружается, зависает (причем на экране появляются серые полосы, динамики начинают шипеть). Я вновь обратилась в сервисный центр, где опять провели диагностику и ничего не выявили. При этом, неисправность проявилась буквально через час, как я принесла его домой (для подтверждения записала на видео, где заметны наклейки с номерами из сервисного центра и прочие доказательства, что это мой планшет). К сожалению, я по глупости подписала при выдаче планшета в сервисном центре документ, в котором значится, что я не имею претензий к качеству и состоянию техники.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Могу ли я обменять планшет в магазине (т.е. относится ли сгоревшая материнская плата к существенным недостаткам товара)?
2, Могу ли я привлечь к ответственности представителей сервисного центра, которые произвели некачественное обслуживание.
3. Как исправить сложившуюся ситуацию?
И еще, хотелось бы уточнить, каков алгоритм действий в данном случае
Здравствуйте!
Вам необходимо заново обратиться в СЦ, у них идет гарантия на их работу.
Если они не смогут починить, обязаны обменять.
К сожалению, я по глупости подписала при выдаче планшета в сервисном центре документ, в котором значится, что я не имею претензий к качеству и состоянию техники.
Анна
это не о чем не говорит!
1. Могу ли я обменять планшет в магазине (т.е. относится ли сгоревшая материнская плата к существенным недостаткам товара)? 2, Могу ли я привлечь к ответственности представителей сервисного центра, которые произвели некачественное обслуживание. 3. Как исправить сложившуюся ситуацию?
Анна
Вам необходимо потребовать проведении экспертизы(если недостатки не выявились!)! По её результатам требуйте возврата денежных средств!
Здравствуйте, Анна.
Вам следует обращаться с претензией в магазин с требованием обменять или вернуть уплаченные денежные средства за некачественный товар. Для составления претензии и решения вашего вопроса, можете обратится за помощью к юристу в вашем городе.
Анна, очень хорошо что вы записали на видео.
Согласно пункту 1 статье 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете право вернуть свои деньги за некачественный товар! Для это вам необходимо обратиться в магазин с просьбой вернуть свои деньги в следствии существенных недостатков товара. Если магазин откажется возвращать деньги то вам необходимо написать претензию. В случае и её не удовлетворения обращайтесь в суд в нем можно уже вернуть стоимость товара и еще половину а так же, моральный ущерб, услуги юриста и судебные издержки.
Удачи, могу составить вас претензию (за символическую плату) обращайтесь — mihail-moiseenko@mail.ru
Дело в том, что они провели стресс-тесты и прочее (не очень в этом разбираюсь) и не выявили неисправность. То есть, по их мнению и чинить-то нечего. Как в таком случае быть?