8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять товар в магазине или необходимо разбираться с сервисным центром?

Здравствуйте! Полгода назад я купила достаточно дорогой планшет. Все это время он отлично работал, однако в один момент перестал включаться. Отнесла его в сервисный центр, в котором согласно информации из чека, совершается гарантийное обслуживание. Диагностика показала, что сгорела материнская плата, которую мне заменили. Однако сразу после выдачи отремонтированного планшета, он стал работать с перебоями: самопроизвольно включается и перезагружается, зависает (причем на экране появляются серые полосы, динамики начинают шипеть). Я вновь обратилась в сервисный центр, где опять провели диагностику и ничего не выявили. При этом, неисправность проявилась буквально через час, как я принесла его домой (для подтверждения записала на видео, где заметны наклейки с номерами из сервисного центра и прочие доказательства, что это мой планшет). К сожалению, я по глупости подписала при выдаче планшета в сервисном центре документ, в котором значится, что я не имею претензий к качеству и состоянию техники.

В связи с этим у меня несколько вопросов:

1. Могу ли я обменять планшет в магазине (т.е. относится ли сгоревшая материнская плата к существенным недостаткам товара)?

2, Могу ли я привлечь к ответственности представителей сервисного центра, которые произвели некачественное обслуживание.

3. Как исправить сложившуюся ситуацию?

Показать полностью
Уточнение от клиента

И еще, хотелось бы уточнить, каков алгоритм действий в данном случае

, Анна, г. Кемерово
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Здравствуйте!

Вам необходимо заново обратиться в СЦ, у них идет гарантия на их работу.

Если они не смогут починить, обязаны обменять.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Кемерово

Дело в том, что они провели стресс-тесты и прочее (не очень в этом разбираюсь) и не выявили неисправность. То есть, по их мнению и чинить-то нечего. Как в таком случае быть?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

К сожалению, я по глупости подписала при выдаче планшета в сервисном центре документ, в котором значится, что я не имею претензий к качеству и состоянию техники.

Анна

это не о чем не говорит!

1. Могу ли я обменять планшет в магазине (т.е. относится ли сгоревшая материнская плата к существенным недостаткам товара)? 2, Могу ли я привлечь к ответственности представителей сервисного центра, которые произвели некачественное обслуживание. 3. Как исправить сложившуюся ситуацию?

Анна

Вам необходимо потребовать проведении экспертизы(если недостатки не выявились!)! По её результатам требуйте возврата денежных средств!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Кемерово

Вы имеете в виду сделать независимую экспертизу?

Вы имеете в виду сделать независимую экспертизу?

Анна

Существует разница между проверкой качества(диагностикой), которую проводит сам магазин(сервисный центр) — своими силами и экспертиза, которая проводится экспертом, экспертной организацией!

0
0
0
0
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Анна.

Вам следует обращаться с претензией в магазин с требованием обменять или вернуть уплаченные денежные средства за некачественный товар. Для составления претензии и решения вашего вопроса, можете обратится за помощью к юристу в вашем городе.

0
0
0
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Анна, очень хорошо что вы записали на видео.

Согласно пункту 1 статье 18 ФЗ «О ЗПП» 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы имеете право вернуть свои деньги за некачественный товар! Для это вам необходимо обратиться в магазин с просьбой вернуть свои деньги в следствии существенных недостатков товара. Если магазин откажется возвращать деньги то вам необходимо написать претензию. В случае и её не удовлетворения обращайтесь в суд в нем можно уже вернуть стоимость товара и еще половину а так же, моральный ущерб, услуги юриста и судебные издержки.

Удачи, могу составить вас претензию (за символическую плату) обращайтесь —  mihail-moiseenko@mail.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Могут ли соседи с помощью полиции выгнать жильца?
Здравствуйте ,у сестры есть комната в коммуналке ,т.е. является собственником.Хотели бы сдать комнату в аренду ,но соседи против сдачи . Можно ли сдать без их согласия? Дело в том что соседи по социальному найму проживают в свой комнате и необходимо ли их согласие на разрешение временной регистрации нашего квартиросъемщика ,если соседи были бы собственниками то их согласие было бы обязательно то в нашем случае возможно еще есть шанс. И еще вопрос может ли незарегистрированный жилец пользоватся местами общего пользования в квартире :кухня туалет ванная ? Могут ли соседи с помощью полиции выгнать жильца?
, вопрос №4104134, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 26.01.2015