8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара в магазин

добрый день.

интересует образец или совет для написания письменной претензии...

купили хлебопечь,а она не поднимает тесто и не пропекает...

отвезли хлебопечь обратно,там просили приехать на след.день(сегодня),а они пока проверят её...при приеме хлебопечи сказали,чтобы мы привезли продукты для того,чтобы они могли проверить исправность хлебопечи...

не хотелось бы,чтобы сейчас месяцами тянули с заменой или возвратом денег...

хлебопечь отдали на проверку на второй день после покупки.

спасибо

, Татьяна, г. Знаменск
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Рыба требования: «Купил — сломалось — верните деньги»

ст. 4,13,18,22,23  закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

добрый день. интересует образец или совет для написания письменной претензии… купили хлебопечь, а она не поднимает тесто и не пропекает… отвезли хлебопечь обратно, там просили приехать на след.день(сегодня), а они пока проверят её… при приеме хлебопечи сказали, чтобы мы привезли продукты для того, чтобы они могли проверить исправность хлебопечи… не хотелось бы, чтобы сейчас месяцами тянули с заменой или возвратом денег… хлебопечь отдали на проверку на второй день после покупки. спасибо

Татьяна

Добрый день Татьяна! Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли продажи! Такое право при покупке вашего товара есть у вас в течении 15 дней! Требование данное подлежит удовлетворению в течении 10 дней. Разумеется ни каких продуктов привозить вы не обязаны! 

Образец претензии я скинул, можете её оформить, скинуть мне в чат я посмотрю, подправлю!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.01.2015