Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат пылесоса
С момента покупки прошло 3 недели, покупка-бытовой пылесос. Им уже пользовались, сейчас не устраивает качество его уборки. Возможно ли требовать его замену в магазине или возврат денег? И является ли пылесос технически сложным товаром? Спасибо.
Возможно ли требовать его замену в магазине или возврат денег?
Елена
Если товар надлежащего качества, то невозможно, поскольку им пользовались.
является ли пылесос технически сложным товаром?
Елена
Нет, не является.
Успехов.
Здравствуйте Елена!
Если у Вас товар надлежащего качества, то даже если бы не прошло 14 дней, в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», такой товар обмену (возврату не подлежит), согласно перечня:
Вы вправе требовать его замену или возврат, лишь в случае, если у Вас товар окажется с недостатком, или до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если такой факт имел место, обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование.
С Уважением, Надежда.