Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не меняют диван
Здравствуйте , подскажите пожалуйста ! мы пришли выбрали диван по буклету , в наличии его не оказалась , нам консультант показал его на компьютер в сложенном состоянии и сказал его название которое совпадало в буклете . Я в интернет заходила на их сайт и спросила в нутрии он будет таким как на сайте, ответил что да . Мы поверили на слово и заплатили деньги . Консультант-продавец попросил проверить адрес доставки дал бумаги с чеком. Настал день доставки и тут началось выгрузили диван не у того подъезда , нас стали упрекать что мы неправильно адрес указали мы сказали внимательней смотреть надо В документы грузчики убедились что они не правы но извинений мы так от них и не услышали занесли диван собрали его без нас мы в это время в другой комнате ремонт делали . По окончании сборки пригласили сестру так как на нее оформлены документы сестра заплатила за сборку расписались в бумагах они ушли . Я решила сравнить их диван со своим и тут я сразу стала сестре показывать чем наши диваны отличаются (Подлокотники у меня МДФ а у нее Лдсп тем более с царапинами , щель между сиденьем и подлокотником 3-5 см у меня их нет , очень короткая ручка чтоб выдвинуть диван , в нутрии качество у меня все лдсп а у сестры брусья с фанерой . Сестра пришла в магазин выдвинула свои претензии , Консультант-продавец ее выслушал и сказал что придет специалист все зафиксирует и с вами свяжется менеджер в ближайшие три дня . Менеджер позвони и предложила варианты :
1. -10 процентов от стоимости
2.возврат денег
3. Обмен на другой
Мы выбрали третий вариант
Сказали подождать опять три дня , по истечению срока с нами связалась менеджер сказала что диван на складе и что они сначала заберут из квартиры диван потом со склада привезут другой , мы сказали что менять диваны будем только у нас дома и не как по другому . Они не хотят с нами разговаривать и оттягивают время .
Что делать , и как действовать дальше ?
Здравствуйте!
Думаю, Вам стоит составить официальную письменную претензию продавцу, в которой изложить одно из выбранных Вами требований (т.е., потребовать обмена дивана). Нужно также определиться, как для Вас будет лучше — требовать замены Вашего дивана на аналогичный, либо на другой (другой модели, артикула и т.п.). Это нужно также отразить в претензии.
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается под
роспись продавцу, а на втором продавец должен расписаться в получении. Необходимо проследить, чтоб на претензии была проставлена дата вручения.
После вручения продавцу претензии, ему даётся определённый срок для удовлетворения Ваших требований. А именно:
После истечения данных сроков Вы вправе как сразу обратиться в суд за защитой Ваших прав, так и изменить свои требования к продавцу (например, потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных— семь дней со дня предъявления требования;
— при необходимости дополнительной проверки качества товара — в течение двадцати дней со дня предъявления требования;
— в течение месяца со дня предъявления требования, если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар.
(п.1 ст.21 Закона о защите прав потребителя).
средств). В случае изменения требований, до обращения в суд Вам также нужно будет выждать соответствующий срок, отведённый для исполнения требования.