8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не меняют диван

Здравствуйте , подскажите пожалуйста ! мы пришли выбрали диван по буклету , в наличии его не оказалась , нам консультант показал его на компьютер в сложенном состоянии и сказал его название которое совпадало в буклете . Я в интернет заходила на их сайт и спросила в нутрии он будет таким как на сайте, ответил что да . Мы поверили на слово и заплатили деньги . Консультант-продавец попросил проверить адрес доставки дал бумаги с чеком. Настал день доставки и тут началось выгрузили диван не у того подъезда , нас стали упрекать что мы неправильно адрес указали мы сказали внимательней смотреть надо В документы грузчики убедились что они не правы но извинений мы так от них и не услышали занесли диван собрали его без нас мы в это время в другой комнате ремонт делали . По окончании сборки пригласили сестру так как на нее оформлены документы сестра заплатила за сборку расписались в бумагах они ушли . Я решила сравнить их диван со своим и тут я сразу стала сестре показывать чем наши диваны отличаются (Подлокотники у меня МДФ а у нее Лдсп тем более с царапинами , щель между сиденьем и подлокотником 3-5 см у меня их нет , очень короткая ручка чтоб выдвинуть диван , в нутрии качество у меня все лдсп а у сестры брусья с фанерой . Сестра пришла в магазин выдвинула свои претензии , Консультант-продавец ее выслушал и сказал что придет специалист все зафиксирует и с вами свяжется менеджер в ближайшие три дня . Менеджер позвони и предложила варианты :

1. -10 процентов от стоимости 

2.возврат денег 

3. Обмен на другой 

Мы выбрали третий вариант 

Сказали подождать опять три дня , по истечению срока с нами связалась менеджер сказала что диван на складе и что они сначала заберут из квартиры диван потом со склада привезут другой , мы сказали что менять диваны будем только у нас дома и не как по другому . Они не хотят с нами разговаривать и оттягивают время . 

Что делать , и как действовать дальше ?

Показать полностью
, Анастасия, г. Пермь
Оксана Александровна
Оксана Александровна
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Думаю, Вам стоит составить официальную письменную претензию продавцу, в которой изложить одно из выбранных Вами требований (т.е., потребовать обмена дивана). Нужно также определиться, как для Вас будет лучше — требовать замены Вашего дивана на аналогичный, либо на другой (другой модели, артикула и т.п.). Это нужно также отразить в претензии.

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается под
роспись продавцу, а на втором продавец должен расписаться в получении. Необходимо проследить, чтоб на претензии была проставлена дата вручения.

После вручения продавцу претензии, ему даётся определённый срок для удовлетворения Ваших требований. А именно:

семь дней со дня предъявления требования;

— при необходимости дополнительной проверки качества товара — в течение двадцати дней со дня предъявления требования;

в течение месяца со дня предъявления требования, если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар.


(п.1 ст.21 Закона о защите прав потребителя).
После истечения данных сроков Вы вправе как сразу обратиться в суд за защитой Ваших прав, так и изменить свои требования к продавцу (например, потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных

средств). В случае изменения требований, до обращения в суд Вам также нужно будет выждать соответствующий срок, отведённый для исполнения требования.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Осталось 1.5 месяца до 6 месячного срока, но он зарегистрирован и считается фактически принявшим, но по п39 ВС РФ
Здравствуйте, уважаемые юристы, были ли в Вашей практике случаи, когда зарегистрированный наследник 1 очереди не считался принявшим наследство? Отчим сбежал от мамы незадолго до ее смерти, я переехала к ней, чтобы ухаживвть, после ее смерти отсутствовала какое-то время, но остались 2 котика, у одного был рак и я сначала просто ухаживала, а потом снова вьехала в кв. Отчим не платит за кв, но приходит, чтобы забрать и продать очередную вещь, я не меняю замки, чтобы потом не сказал, что он хотел вселиться, а я не пускала. К нотариусу он не идёт. Оказывается у него 350 000 долг по алиментам еще за 18 год. Осталось 1.5 месяца до 6 месячного срока, но он зарегистрирован и считается фактически принявшим, но по п39 ВС РФ наследник считается принявшим насл., если вселился или проживал на день смерти с наследодателем. Суды пишут, что регистрация не доказывает принятие, ведь это не значит факт совместного проживания. Хотела бы пойти в суд, он подло поступил с мамулей, знал, что у кота рак. Он говорит, что снимает кв., хотя живет с др. женщиной. Благодарю
, вопрос №4101682, Екатерина, г. Петрозаводск
386 ₽
Лицензирование
Есл инужно, то как вносить изменения, если в адресе осуществления образовательной деятельности он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН?
Организация ООО имеет образовательную лицензию на программу дополнительное профессиональное образование. В этой лицензии есть адрес места нахождения организации, но не предусмотерно место осуществления образовательной деятельности. Организации меняет юридический адрес - нужно ли вносить изменения в лицензию или данные автоматические поступят из налоговой в реестр лицензий? Есл инужно, то как вносить изменения, если в адресе осуществления образовательной деятельности он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН?
, вопрос №4101286, Сергей, г. Москва
Защита прав работников
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и через три дня я должен выйти на новый график, в компании произошла реструктуризация ,обьединили два отдела, функционал не поменялся, за два месяца меня не предупредили об изменении, скажите, они сейчас по правилам должны будут предложить мне изменения, а могу я два месяца работать по старому графику, а потом перейти на новый
, вопрос №4100897, Клиент, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Бухгалтер отказывается менять года, могу ли я заменить 21 год на 19год?
Добрый ! Нахожусь в декрете с 22 года по настоящее время. В данный момент , мне уходить во второй. Расчетный период для первого декрета был 20 и 21 год, для пособия по Бир, сейчас я хочу заменить на 20и 19год, так как это приведет к увеличению пособия. Бухгалтер отказывается менять года, могу ли я заменить 21 год на 19год?
, вопрос №4100829, Александра, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 20.01.2015