8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по гарантии

Здравствуйте!!! Купил ноутбук асус в ДНС через 2 песяца бережного использования у ноутбука появилась шерокая полоса на экране! Отнес в СЦ ПО гарантии (2 года) у меня его взяли и нигде не могут сделать он катается из одного СЦ в другой!!! Могу ли я пока не кончилась гарантия потребовать замены на новый или попросить вернуть мне деньги за некачественный товар??? Заранее спасибо!!!

, Иван, г. Новосибирск
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

У вас товар технически сложный, вернуть деньги или обменять вы можете его только если экспертиза покажет что а нем есть существенные недостатки. Пока экспертиза придется подождать. Если результат вас не устроит то вы вправе провести дополнительную экспертизу и обратиться в суд.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!!! Купил ноутбук асус в ДНС через 2 песяца бережного использования у ноутбука появилась шерокая полоса на экране! Отнес в СЦ ПО гарантии (2 года) у меня его взяли и нигде не могут сделать он катается из одного СЦ в другой!!! Могу ли я пока не кончилась гарантия потребовать замены на новый или попросить вернуть мне деньги за некачественный товар??? Заранее спасибо!!!

Иван

Добрый день Иван! 
Обмен данного товара или возврат денежных средств возможен в вашем случае, если срок устранения недостатков превысит 45 дней, для этого на 46 день необходимо будет написать претензию в 2х экземплярах, один из которых с отметкой о принятии оставить себе! В зависимости от требований сроки на удовлетворение ваших требований будут разные:

-обмен — до 30 дней

-возврат — до 10 дней.

Следует иметь в виду актуальную информацию — если цена товара изменилась — согласно пункту 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на перерасчет цены в случае возврата товара(то есть по стоимости на момент возврата денег добровольно или на момент вынесения судом решения), а если товар меняете на такой же- перерасчет цены не производится!

1
0
1
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию продавцу об безвозмездном устранении недостатков, за 45 дней не отремонтируют появиться право на расторжение ДКП либо замену.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я пока не кончилась гарантия потребовать замены на новый или попросить вернуть мне деньги за некачественный товар???

Иван

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Можете потребовать подменный товар на время ремонта, обязаны предоставить в течении 3 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.01.2015