Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Здравствуйте.
Вопрос следующего характера,подскажите пожалуйста на основании какой статьи ФЗ "о защите прав потребителя" я могу основываться на возврате денежных средств,если смартфон был в ремонте на данный момент 2 раза,1 гарантийный ремонт составил 28 дней, и второй гарантийный ремонт 22 января составит 30 дней.
Скажите,пожалуйста могу ли в таком случае требовать полную стоимость смартфона + 1% за долгий ремонт( если я не ошибаюсь,после 45 дней, как раз и идёт этот 1%)
благодарю за ответ!
Ваши основания требований ст 18 п1 и ст20 закона и ст503 гк РФ
Пени по ст23 закона платятся если просрочили выполнение вашего требования и насчитывается по правилам ст 191 гк РФ
Если есть недостаток то заявляйте требование о расторжении договора- ст22 закона- 10 дней и… Пени на 11 день
Удачи !!
Добрый день. У Вас сроки не нарушены они каждый менее 45 дней. Какой гарантийный срок на телефон?
Добрый день.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Благодарю Вас!