Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте. У меня такой вопрос, я купил жесткий внешний диск летом этого года в магазине " мегаселл"после месяца пользования он сломался, после я здал по гарантии,сервисный центр подтвердил что товар был бракованным и предложили обменять его.Придя в магазин оказалось что, товар подорожал почти в в два раза диск стоил на момент покупки 3000 а стал 6000 и они просят доплатить разницу,либо возврат денег по цене на момент покупки.что мне делать, как быть?
Вы можете настаивать на предоставлении Вам аналогичного товара вне зависимости от условий изменения цены, т.к. тип товара не изменился и на его новое приобретение вам потребуется также затратить большие деньги. Возврат денег производится по чеку.
Настаивайте на обмене, т.к. вы будете брать тот же самый товар, то Вам не могут отказать. Если вы решите брать другой аналогичный товар, то вас действительно могут попросить доплатить
здравствуйте,
доплату требовать с Вас не вправе, — в соответствии со ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»:
с уважением,1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Елена