Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть не выполняет условия прописанные в квитанци
Здравствуйте. В салоне Евросеть приобрела планшет, он оказался с деффектом, я его опять отнесла в салон 28 ноября, в квитанции указано, что на 45 дней максимум, уже прошло больше 45 дней от салона ни ответа, ни привета, причем я звонила операторам по горячей они говорят что у планшета единственный статус продажа, типа его возможно даже не передавали в СЦ, приехала в салон, говорит управляющая : - да пошли к черту эти операторы, они ничего не знают, я вам 15го января новый планшет верну, предварительно позвонив и как я уже сказала ни ответа, ни привета, не подскажите что мне делать ? И вообще управляющая начала заряжать, что 10 дней праздников не входят в эти 45 дней...
здравствуйте,
на основании положений п.1 ст.18 ЗоЗПП (по причине нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара)уже прошло больше 45 дней… не подскажите что мне делать ?
вправе обратиться к продавцу с письменной претензий и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена
не подскажите что мне делать ?
Марина
Подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги или заменить товар, на Ваш выбор, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, обменять в течении 7 дней.
И вообще управляющая начала заряжать, что 10 дней праздников не входят в эти 45 дней.
Марина
Обманывает, нет такого в законах.
Успехов.
к продавцу
с уважением,
Елена
Спасибо Вам огромное)))