Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна юридическая консулбтация
мы заключили договор с организацией на установку входной двери, при транспортировки фарнитура пропала, это было 29 декабря, на данный момент фарнитура не найдена, дверь не поставлена, за все услуги было заплачено в полном обьеме в начале декабря, сразу после заключение сделки, какие мы имеем права? и что нам делать?
Пишите письменную претензию.
Вручайте ее под роспись.
Через 10 дней вы вправе обратиться в суд и требовать все деньги обратно. Плюс вы имеете право на неустойку и штраф.
Вы вправе подать письменную претензию с требованием исполнить договор или вернуть деньги (может быть указано одно из требований по ст. 28). При отказе вправе подать иск в суд ст. 131-132 гпк рф.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия
нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)1. Если
исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и
(или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки
выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания
услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по
своему выбору вправе:поручить
выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или
выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных
расходов;потребовать
уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);отказаться от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).Потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с
нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в
сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги)
или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков
исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в
часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения
работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги)
договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены
заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и
исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).