8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара при повреждении продавцом

Здравствуйте! Проблема такова: Купила посудомоечную машину 16 декабря, заказала доставку,доставку предложили сделать только 28 декабря. В назначенный день мне позвонили из магазина бытовой техники и сказали, что на моем товаре есть царапины и вмятина , прислали фото, я согласилась на доставку с целью осмотреть все подробнее. Вечером мне отзвонилась компания, делающая доставку и попросила перенести ее на след. день , т.е. 29 декабря, я пошла навстречу им и мне было обещано сделать доставку после 18.00 29.12.2014. на след день товар я не получила и не было ни одного звонка. Вечером я позвонила директору магазина бытовой техники и задала вопрос:"где мой товар?" Он обещал все узнать и с тех пор никаких подвижек, я продолжала звонить в компанию, делающую доставку , но там телефоны перестали отвечать. Смогла я дозвониться вновь до директора магазина 3 января, опять пообещали решить мой вопрос и опять пропали, Вчера я дозвонилась до магазина и там попытались решить мою проблему. И сегодня уже вся ситуация представлена мне была по-новому. Оказывается мне не сделали доставку , тк у моей машинки был сломан переключатель, ( а 28 при отгрузке это были царапины , 16 .12 при покупке и осмотре она была в идеальном состоянии). Мне нашли аналогичную модель, но уже с вмятиной в боку( фото прислали) , просьбу поменять мне на товар с аналогичными характеристиками согласны выполнить только с доплатой. такой модели , что я покупала в продаже нет, а в других магазинах стоимость возросла до 21000-23000 руб. мне же предлагают возврат стоимости уплаченой 16 декабря . Как правильно действовать, чтоб защитить свои права и получить товар аналогичный по характеристикам без доплаты.

Показать полностью
, Наталья Оскордина, г. Санкт-Петербург
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Для получения аналогичного товара необходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Автомобильное право
Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс
Добрый день. Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс. Руб и 220 тыс.руб в течении года также на счёт продавца. Через год после покупки автомобиль сломался и было потрачено на его восстановление 850 тыс.руб, автомобиль сломался повторно и находится на СТО. Остаток суммы в 180 тыс Мной не оплачен и продавец требует возврата суммы и грозит забрать автомобиль, говорит что ни каких документов на покупку Мной авто нет. Как Мне узаконить сделку. Машина стоит на учёте на имя продавца. Спасибо
, вопрос №4108331, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец заявки отклонил, т.к брака нет
Муж на сво. Заказывала тактические наушники. Крепления не подошли к каске. Но на валдберрис принять отказались, только через заявку к продавцу. Продавец заявки отклонил, т.к брака нет. Но крепления не подходят. Как нам вернуть товар?
, вопрос №4108030, Клиент, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.01.2015