Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, купила 31 декабря фен филлипс за 2000 руб. у частного предпринимателя на рынке, получив гарантию на 1 месяц. На следующий день после использования товара первый раз, фен стал работать, как дрель. Муж отнес товар продавцу, тот забрал его, сказал, что разберет и посмотрит, в чем причина. Прошло 3 дня, от продавца звонка нет. Я уже сомневаюсь в качестве товара и хотела бы вернуть деньги за товар. Подскажите, на что в данном случае могу я рассчитывать? Заранее спасибо!
Здравствуйте Леся.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Удачи Вам!