8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги

Доброе утро.

В феврале 2014 года я купил телефон iPhone.

В апреле он первый раз сломался- заложенная неисправность-починили по гарантии. После починки обнаружилось, что камера не фокусируется, я отнес телефон снова, приняли по гарантии, сделали перепрошивку. В июле снова повторилась проблема, которая первый раз была в апреле. Я отнес телефон по гарантии, мне его сделали, при этом отказались возвращать деньги, мотивируя это тем, что "он сейчас работает, берите и пользуйтесь". В сентябре снова повторилась такая проблема, мне поменяли аккамулятор и все. В декабре аналогичная проблема, мне снова приняли по гарантии. Был он в ремонте 19 дней, телефон починили, но вердикт-при прошлой замене аккамулятора, мастер что-то погнул в телефоне, что-то неправильно установил.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги и если да, то каким образом?

Показать полностью
, Семён, г. Санкт-Петербург
Людмила Шилова
Людмила Шилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

П. 1 Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.

 По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков

Посчитайте количество дней, в течение которых телефон находился в ремонте, если больше 30  — пишите претензию продавуна возврат денег.

0
0
0
0
Семён
Семён
Клиент, г. Санкт-Петербург

Продавец не ставил дату, когда телефон был снова выдан мне на руки, за исключением последнего раза. На просьбу поставить в предыдущих разах продавец ответил отказом, так как это было в апреле и июле.

Можно ли считать срок в те периоды, как среднюю продолжительность устранения данного недостатка в телефоне?

Допустим у меня были проблемы со шлейфом зарядки, но продавец не указывал, сколько дней в ремонте был телефон. Можно ли утверждать, что он чинил его столько, сколько средняя продолжительность устранения данной неполадки?

Просьбы были устные? Акты сервисного центра Вам не выдавались?

Просто по закону Вы имеете право запрашивать у продавца эту информацию — ст. 20 Закона. Отказ продавца — это нарушение Ваших прав.

Поэтому в заявлении на возврат указывайте реальные сроки возврата Вам товара после ремонта — пусть в дальнейшем продавец доказывает, что он Вам информацию о других сроках предоставлял в письменном виде и не нарушал п. 3ст. 20 Закона.

Если Вам известно, в каком сервисном центре осуществлялся ремонт, то запросите информацию еще и там.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2015