Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги
Доброе утро.
В феврале 2014 года я купил телефон iPhone.
В апреле он первый раз сломался- заложенная неисправность-починили по гарантии. После починки обнаружилось, что камера не фокусируется, я отнес телефон снова, приняли по гарантии, сделали перепрошивку. В июле снова повторилась проблема, которая первый раз была в апреле. Я отнес телефон по гарантии, мне его сделали, при этом отказались возвращать деньги, мотивируя это тем, что "он сейчас работает, берите и пользуйтесь". В сентябре снова повторилась такая проблема, мне поменяли аккамулятор и все. В декабре аналогичная проблема, мне снова приняли по гарантии. Был он в ремонте 19 дней, телефон починили, но вердикт-при прошлой замене аккамулятора, мастер что-то погнул в телефоне, что-то неправильно установил.
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги и если да, то каким образом?
П. 1 Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков
Посчитайте количество дней, в течение которых телефон находился в ремонте, если больше 30 — пишите претензию продавуна возврат денег.
Продавец не ставил дату, когда телефон был снова выдан мне на руки, за исключением последнего раза. На просьбу поставить в предыдущих разах продавец ответил отказом, так как это было в апреле и июле.
Можно ли считать срок в те периоды, как среднюю продолжительность устранения данного недостатка в телефоне?
Допустим у меня были проблемы со шлейфом зарядки, но продавец не указывал, сколько дней в ремонте был телефон. Можно ли утверждать, что он чинил его столько, сколько средняя продолжительность устранения данной неполадки?
Просьбы были устные? Акты сервисного центра Вам не выдавались?
Просто по закону Вы имеете право запрашивать у продавца эту информацию — ст. 20 Закона. Отказ продавца — это нарушение Ваших прав.
Поэтому в заявлении на возврат указывайте реальные сроки возврата Вам товара после ремонта — пусть в дальнейшем продавец доказывает, что он Вам информацию о других сроках предоставлял в письменном виде и не нарушал п. 3ст. 20 Закона.
Если Вам известно, в каком сервисном центре осуществлялся ремонт, то запросите информацию еще и там.