8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет магазине

В начале декабря заказал в интернет магазине телевизор LG 42" LB650V Сер.№: 410RAAU1K992 . Привезти обещали 16 декабря, но не привезли, сказав, что нет в наличии и я согласился ждать. Примерно ещё через неделю пришла смс о прибытии товара на склад Новосибирска ул. Станционная 26. Обрадовался в двойне, потому как цена на телевизоры моей модели в магазине взлетела аж на 15000. Вот только живу я аж за 300 вёрст от этой самой Станционной 26. Приезжаю за час до начала выдачи, прошу ребят отпустить меня с миром и с телевизором иначе не доеду вовремя и опоздаю на смену (работу). Жду решения. Попутно смотрю как разгружают вновь прибывший товар и слышу от кладовщиков недовольство тем как уложены холодильники, пылесосы, телевизоры - опять браку много будет! Приходит продавец и предлагает забрать мой товар сейчас, но без проверки, потому что они заняты приёмкой. Ок! Рассчитываюсь картой, подписать ничего не дали, гарантийной отметки не сделали, на руках чек и счастливый мчусь домой с новогодним подарком, обгоняя фуры. После смены на третий день наконец-то распаковываю и...........только ни это! Деформирован корпус с отчётливой вмятиной в углу экрана. При включении видно засветы в месте деформации. Понимаю, что таким телевизор мне и достался, вёз-то я его как ребёнка-пристёгнутый, один на заднем сиденье легковушки. Вот такая моя история. Со дня покупки прошло три дня, что мне делать? Живу в г. Куйбышев Новосибирской обл., соседний город Каргат, Чулым

Показать полностью
  • DSC00654
    .jpg
  • DSC00646
    .jpg
, Вадим, г. Новосибирск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вадим.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

так что пишите претензию, со ссылкой на данную норму и возвращайте телевизор.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Деформирован корпус с отчётливой вмятиной в углу экрана. При включении видно засветы в месте деформации. Понимаю, что таким телевизор мне и достался, вёз-то я его как ребёнка-пристёгнутый, один на заднем сиденье легковушки. Вот такая моя история. Со дня покупки прошло три дня, что мне делать? Живу в г. Куйбышев Новосибирской обл., соседний город Каргат, Чулым

Вадим

Добрый день Вадим! Вам необходимо написать претензию на имя продавца с требованием либо обменять товар ненадлежащего качества, либо вернуть вам деньги! Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

1
0
1
0

претензию пишите на имя руководителя организации которая вам продала товар ненадлежащего качества- узнать можно на сайте налоговой по ИННу!

1
0
1
0
Олег Сергеев
Олег Сергеев
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Претензия пишется в адрес гендиректора организации (магазина). На сайте должны быть указаны реквизиты организации, в том числе фирменное наименование (ООО).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015