Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил игровую мышь
Дня четыре назад купил мышку за 150 у.е. За такую цену я ожидал должного качества и характеристик. Уже на следующий день она у меня зависла и не продолжила работать пока не подключил в проводной режим. Когда читал отзывы на сайте продавец писал чтобы люди обращались в сервисный центр с такими глюками. Ну думаю ладно, это фигня, раз в пол года можно потерпеть. Но на следующий день начала скрипеть левая кнопка мыши при нажатии (где то через раз) в определенном месте нажатия. С этим я мириться не стал и понес в магазин с целью сдать товар так как не понравился. При возврате я про эти недостатки умолчал, чтобы было меньше возни. Но парень который проверял сказал что мы вернем не всю сумму, так как у мышки стерлись ножки (за 3 дня использования). Да ладно есть там микроцарапины. Но остальные якобы потертости были когда я открыл коробку дома. Но для меня это было не критично. Ок, пускай. Парень долго бегал советоваться на сколько мою мышь уценить. Но сказал что приходите в понедельник, будет начальник он все решит сам. Так вот, я в понедельник пойду. Может мне стоит сказать ему про эти недостатки которые были мною выявлены? Какая процедура будет в этом случае? Осмотр в СЦ на 14 дней? Или могут сразу заменить? Но даже если заменят я все равно её сразу сдам, мне не нужен такой хлам за такие деньги. Вопрос в том как мне лучше поступить чтобы потратить на это все меньше времени и нервов?
Ярослав, Вы предъявили продавцу требование об обмене товара
надлежащего качества, которое вы имеете право предъявить в течении 14
дней, не считая дня покупки товара.
обмену, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы и документ,
подтверждающий оплату товара. Судя по всему, продавец принял товар, хотя
и решил его уценит, такое требование не законно. Если есть акт приема-передачи, или иной документ, подтверждающий принятие товара (без недостатков), тогда в силу п.2 ст.25 если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения с требованием об обмене, тогда потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Предъявляйте требование о возвр денег.
Иначе-требование об устранении недостатков.