8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на Продавца, оперируя законом о защите прав потребителя?

Здравствуйте.

15 ноября я заказала тумбу для ванной комнаты стоимостью 64930 руб (оплата была произведена полностью). Предварительно был вызван мастер-замерщик от компании и составлен проект мебели.

13 декабря в процессе установки я обнаружила производственный брак дверей и невозможность выдвижения внутренних ящиков из-за неполного открывания дверей (ошибка замерщика).

15 декабря я обратилась с просьбой заменить дверцы и ручки таким образом,чтобы все ящики выдвигались.

17 декабря претензия с приложением фото-материалов была завизирована Продавцом. Далее на электронную почту мне посыпались предложения о переделке всей мебели (что привело бы к дополнительным расходам с моей стороны), далее предложена замена дверей и монтажа врезных ручек.

29 декабря мною были преобретены ручки, которые конструктивно не мешали бы открыванию, и предложено Продавцу заменить двери и установить Мои ручки (с возвратом перевоначальных ручек и возмещении мне их стоимости).

В попытках повлиять на Продавца в замене некачественных дверей, мною был процитирован закон о защите прав потребителей. В результате мне был озвучен срок замены в месяц со дня подачи претензии (якобы у них нет материалов) Кто прав и каким образом я могу повлиять на сроки выполнения Продавцом своих обязательств? Может ли здесь идти речь об неустойке?

Показать полностью
, Марина, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Срок назначаете сами, после этого требуете неустойку в размере 3% за каждый день просрочки.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Успехов.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Сергей. Спасибо, что откликнулись.

Хотела уточнить следующее: мне следует написать новую претензию с указанием новых сроков ( в предыдущей был озвучен срок в 10 календарных дней, которые уже истекли) и нового размера неустойки (мною в претензии были озвучены пени в размере 1% от стоимости мебели. Я исходила из того, что в договоре фигурирует именно купля-продажа мебели, хотя пункт о доставке и установке присутствует)?

Могу ли я трактовать данный договор, как договор услуг? И как я смогу повлиять на Продавца, если они сошлются на отсутствие поставок конкретного товара?

мне следует написать новую претензию с указанием новых сроков ( в предыдущей был озвучен срок в 10 календарных дней, которые уже истекли)

Марина

Нет, настаивайте на устранении неисправности, с уплатой неустойки, новых сроков не надо.

нового размера неустойки (мною в претензии были озвучены пени в размере 1% от стоимости мебели. Я исходила из того, что в договоре фигурирует именно купля-продажа мебели, хотя пункт о доставке и установке присутствует)?

Марина

Надо читать договор, если я правильно понял мебель изготавливалась на заказ, но если договор именно по сути купли-продажи, то неустойка 1%.

Могу ли я трактовать данный договор, как договор услуг?

Марина

Надо читать договор.

как я смогу повлиять на Продавца, если они сошлются на отсутствие поставок конкретного товара?

Марина

Вас это не должно волновать.

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2015