8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение срока доставки и сборки

Добрый день. Заключила договор на покупку мебели 16 ноября, 24 декабря товар привезли не в полном объеме, но достаточном для сборки), но сборку по сей день (30 декабря) не осуществили. Собираюсь писать претензию с требованием компенсации, могу ли я считать конечной датой выполнения договорных обязательств дату именно окончательной сборки? В договоре продавец обязуется ПОСТАВИТЬ товар в срок 30 рабочих дней, отдельным пунктом прописано, что доставка, подъем и сборка осуществляются бесплатно.

Спасибо.

  • 20141230_193353
    .jpg
  • 1419943681356-296988600
    .jpg
  • 1419943707343-730250194
    .jpg
, Светлана, г. Белово
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Как у Вас называется договор купли-продажи или оказания услуг (подряда)? Вы пишете, что товар Вам доставили не весь, соответственно Вы его еще не приняли и неустойку вправе рассчитывать до момента его полной передачи. По поводу сборки, надо смотреть Ваш договор, установлены ли там сроки для сборки товара. Если нет, Вы можете в претензии также указать разумный срок сборки. 

Чтобы более конкретно сказать Вам каким нормами Закона руководствоваться, необходимо понять какой у Вас договор. 

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Белово

Спасибо большое за Ваш ответ. Прикрепляю копию договора, если, конечно, у вас будет время на него взглянуть. Мой отец принимал товар и, к сожалению, подписал документы. К этому уже не придерешься. А вот акт выполненных услуг сборки у меня на руках. Теперь до конца праздников сборку вряд ли осуществят, могу ли я вообще пожаловаться, сроки сборки в договоре не указаны :( уже неделю квартира завалена коробками, праздники безнадежно испорчены

Да, конечно, Вам необходимо прописать сроки поставки (это в Ваших же интересах). Обратитесь с претензией к продавцу, где укажите разумный срок. Более того, Вы же указали, что товар не в полном объеме привезли, соответственно когда привезут недостающие детали, в акте приема укажите, что требуете неустойку и моральный вред. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Кредитование
Здравствуйте мне одобрили платинум карту банк деловых решений на сумму 275000 рублей, оплата карты по почте 980рублей за доставку.Это развод?
Здравствуйте мне одобрили платинум карту банк деловых решений на сумму 275000 рублей, оплата карты по почте 980рублей за доставку.Это развод?
, вопрос №4099891, Екатерина, г. Иркутск
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Дата обновления страницы 30.12.2014