Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диагностика и ремонт товара на гарантии
Здравствуйте! Купила стиральную машинку, в процессе использования обнаружился дефект, покупка от 25/12/14-вызов и диагностика мастера от сервисного центра, будут для меня платными? Возврат товара в магазин, при заключении мастером неисправностей в течении 15 дней, -рабочих или календарных? Сейчас будут новогодние праздники-по срокам в 15 дней не уложусь, пока ко мне мастер доедет, что делать?
Здравствуйте Ольга.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Праздничные дни не входят
Здравствуйте! Купила стиральную машинку, в процессе использования обнаружился дефект, покупка от 25/12/14-вызов и диагностика мастера от сервисного центра, будут для меня платными? Возврат товара в магазин, при заключении мастером неисправностей в течении 15 дней, -рабочих или календарных? Сейчас будут новогодние праздники-по срокам в 15 дней не уложусь, пока ко мне мастер доедет, что делать?
Ольга
Добрый день Ольга!
Гафаров Рашид не правильно ответил вам! Праздники считаются, но дело ваше решается по другому!
Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в магазин! Жалоба должна быть в 2х экземплярах(один с отметкой вы заберете себе!).
В жалобе укажите, что вы хотите- устранение недостатков(до 45 дней), возврат товара(до 10 дней), обмен (от 7 до 30 дней).
Исходя из вашего требования- такие будут и сроки!
Вызов мастера и доставка- за счет продавца, если не будет доказано, что товар сломался по вашей вине!
Так как это технически сложный товар- обмен\возврат возможны в течении 15 дней. Как вы выявили недостаток и обратились к продавцу с требованиями по данному недостатку- срок в 15 дней приостановился- то есть вы в пределах этих 15 дней обратились к продавцу!
спасибо! а вызов мастера из сервисного центра и диагностика, пока товар на гарантии будут для меня платными? Если мастер посчитает, что товар исправен?