Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества мобильного телефона не произведена в установленные срок
здравствуйте.
Мною 29 ноября был куплен мобильный телефон, через 5 дней эксплуатации он сломался (перестал работать экран), я обратилась в сервисный центр, где мне пояснили, что т.к. не прошло 14 дней с момента приобретения, я имею полное право вернуть телефон в салон, где я его приобрела, и потребовать возврата денег или замены, после проведения соответствующей проверки качества (если будет выявлен заводской брак). Я обратилась в салон, телефон был взят у меня на проверку качества, мне были озвучены сроки проведения этой проверки - 20 дней (это указано в квитанции). Сегодня прошло уже 23 дня, я позвонила в отдел рекламаций продавца (Евросеть), где мне был дан ответ, что телефон дважды отправлялся на проверку, но возвращался из сервисного центра, т.к. не был заполнен гарантийный талон, и предложили подойти в будний день для "разбирательств" по данному вопросу. Скажите пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия, что я вправе потребовать от продавца???
Скажите пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия, что я вправе потребовать от продавца???
Анна
Можете требовать вернуть деньги или обменять товар, поскольку прошли сроки и требовать уплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Успехов.