Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен
Здравствуйте.
Мы купили телефон за 8990р,на 3 день пользования им он начал тормозить и грузит долго сообщения,тел.книгу.,в воду не попадал,не роняли,пользовались бережно.Купили 3 ноября.Можно ли вернуть деньги или обменять на другой.
Телефон хоть и «тормозит», но работает, т.е. явных неисправностей в нем нет. В этом случае отказ от замены телефона или от возврата уплаченных денежных средств со стороны продавца будет правомерным.
Можно ли вернуть деньги или обменять на другой.
Диляра
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
здравствуйте,
Купили 3 ноября.Можно ли вернуть деньги или обменять на другой.
так как с даты покупки прошло уже больше 15-ти дней («купили 3 ноября»),
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
С письменной претензией необходимо обращаться к продавцу.
В соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП принять такой товар продавец обязан и в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны в случае выявления существенного недостатка товара.
с уважением,существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Елена