8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать или вернуть товар

Здравствуйте.я купила ноутбук через пять дней привезла им в магазин обратно, так как у него не работала клавиша.они забрали. Отправили в сервис.сервис прислал сообщение заказ важно сделан. Позвонила в магазин они не смотря заказ сказали приезжайте.приехала заказа нет. Они почему не привезли.сказали сообщение ждите.опять сообщение присылают я опять поехала опять почему-то заказ оставили опять в сервисе. Сказали через 2 дня придет к ним.позвонила в магазин они больно не разговаривая начали говорить мы можем держать 21 день.позвола администратора высказала почему продавцы гасят и оскорбляют.я администратору ответила мне с вашим директором по говорит в ответ мне ответили с кем хотите разговаривает.теперь они пообещали привезти через день в магазин.как у меня права, мне очень хочется знать?как с ними себя везти. Помогите.заранее благодарю

Показать полностью
, ольга, г. Тольятти
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Все зависит от того, какое требование Вы заявляли. Если просили ремонт, то не могут задерживать товар более 45 дней, если просили замену, то при проверке качества — срок 20 дней, если просили возврат денег, то при проверке качества — срок 10 дней. Если продавец в срок не уложится, Вы враве либо заявить другое требование, либо обратиться в суд на основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Военное право
У меня 4 ребенка 1 инвалид 1 группы у меня забрали мужа на сво что мне делать как его вернуть от туда так как мне тяжело?
У меня 4 ребенка 1 инвалид 1 группы у меня забрали мужа на сво что мне делать как его вернуть от туда так как мне тяжело?
, вопрос №4106808, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.12.2014