8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Интернет-магазин не осуществил заказ по фиксированной цене на товар

13.12.14 нами был оформлен заказ на несколько позиций крупной бытовой техники, в том числе на холодильник стоимостью 30 тыс. руб., в интернет-магазине "Премьер техно".

Доставку оформили на субботу 20.12.14. На следующий после заказа день мы уточняли у оператора, что независимо от дня доставки, цена зафиксирована на день заказа.

В пятницу 19 декабря компания подтвердила выполнение заказа по всем заказанным позициям.

В субботу утром, в день доставки, представитель компании позвонил и сообщил, что на складе только один экземпляр холодильника, и он поврежден. Мы согласились на доставку с другими позициями заказа, надеясь на то, что повреждения несущественные. Но наши ожидания не оправдались - дверь и боковая поверхность были повреждены.

Уточним, что в субботу, ожидая доставки холодильника, мы зашли на сайт премьер-техно и увидели, что есть такой же холодильник, но уже по другой цене - 44 тыс. руб. Мы оформили заказ, который был принят, что свидетельствовало о том, что компания может нам поставить качественный товар. Факт возможности поставки качественного холодильника подтвердился и в разговоре с представителем компании в тот же день - он сообщил, что эта модель поступит на склад на неделе.

Теперь же интернет-магазин отказывается поставлять нам холодильник по ранее фиксированной цене (к сожалению, никакого другого документа, подтверждающего заказ, кроме письма на почте об информации о заказе, нет). Получается, что мы были дезинформированы сотрудниками компании, которые целую неделю не могли зарезервировать для нас холодильник или сообщить информацию о том, что товара нет.. Все бы ладно, но в сложившейся экономической ситуации, когда цены меняются со скоростью света (цена на нашу модель холодильника теперь - 48 000), компания должна была сообщить о невозможности поставки товара.И из-за их расхалаженности мы вынуждены в два раза переплачивать за товар.

Подскажите, пожалуйста, защищает ли в такой ситуации потребителя закон?

Показать полностью
, Анна Стуколова, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анна! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Анна, уточните, вы заказывали технику как физ лицо или юр лицо?

0
0
0
0
Анна Стуколова
Анна Стуколова
Клиент, г. Москва

как физическое лицо

Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Дата обновления страницы 24.12.2014