Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, когда не хотят возвращать деньги за бракованный телефон?
Здравствуйте, я столкнулась с тем, что приобрела телефон 10 дней назад Galaxy S5 за 25 тыс.руб. На 4 день я обнаружила брак (стерлось алеофобное покрытие, другими словами защитное покрытие ) , обратилась в магазин, стали утверждать, что все в порядке и это не причина на обмен и вообще ужасно относились ко мне, делали вид, что не слышат, говорят нет, нет ничего нету , не видем ниего. Я пошла в другой магазин, официальный магазин Samsung, показала, сказали что на самом деле это брак. Далее я позвонила на горячую линию магазина (в данном случае я приобретала в Эльдорадо) мне сказали, что я имею право для обмена телефона тк не прошло 14 дней, порекомендовали оформить жалобу, я оформила, со мной во всем согласились и поддержали. На следующий день я пошла в магазин это был 8 день со дня покупки, мне сказали, что такого не может быть. Предложили их экспертизу телефона, которая займет месяц. Меня это не устроило и да, мне не предложили на время экспертизы другого телефона. Сказали, что есть вариант сделать платную экспертизу или заменить экран в сервисном центре, принести им и они мне дадут новый телефон. Я опять позвонила им на горячую линию, мне сказали, что я могу сделать платную экспертизу в сц, и написать заявление на имя директора о возврате денежных средств. Дело в том, что самсунг и компания на прямую не сотруднячуют и не могут по каким-то не понятным причинам мне отдать деньги на основание акта, который я сделала в сц за свои деньги. Я пришла сегодня показала им документ о браке позвонила опять на горячую линию, потому что был отказ на возврат денег за телефон!!!! я много раз звонила за все время на горячую линию и каждый раз все по-разному и девушка потом мне сказала "ой, я дуала вы делали экспертизу у нас". Мне старший менеджер стал утверждать, что существует какой-то закон о защите прав потребителе, достал книжку искал, искал ничего не нашел. Сказал давайте поменяем на основании акта телефон, но именно такого как у меня у них нет (цвета) и нет нигде в сети магазинов моего города!!!! Меня это не устраивает! Почему я не могу забрать свои деньги, я сделала в сервисном центре этого телефона, у представителей телефона!!!! они настаивают на своей экспертизе, которая будет месяц! Для меня на данный момент телефон необходимость. Не могу я ждать месяц, я сделала экспертизу, БРАК! Там даже видны дефекты...не хотят денег вернуть, а обмен обещали в течении месяца, когда придет телефон именно в моем цвете.
То, что у них нет каких-либо там отношений с производителем Вас не должно никоим образом интересовать. В принципе. Вы обращаетесь к продавцу и обязанность продавца, согласно ст. 18 ЗоПП в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков осуществить обмен товара, устранение недостатков или же возврат денег по требованию покупателя в срок не позднее 15 дней. На экспертизу они действительно могут направить телефон, это право продавца. Но оплачивать экспертизу будет продавец, если не будет установлена Ваша вина в поломке.
Обратитесь к ним с письменной жалобой и требуйте письменный ответ, мотивируя, что в случае его отсутствия будете привлекать контролирующие органы и обращаться в суд для защиты своих интересов.
Необходимо подать письменную претензию с требованием вернуть деньги за телефон, оплатить экспертизу и моральный вред. Обязаны выплатить деньги в течении 10 дней. Можете требовать возврата денег исходя из цены телефона на момент возврата денег.
Успехов.