8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть вещь, так как при покупке дана недостоверная информация

Купила дублёнку. При покупке поинтересовалась у продавца - натуральный или искусственный мех. Продавец ответила, что натуральный. Вещь пошита так, что швы спрятаны во внутрь. Ещё раз поинтересовалась, так как возникло сомнение. Продавец позвала второго продавца, обе уверили, что мех натуральный. Но дома я убедилась, что мех искусственный. Вся сложность заключена в том, что магазин не стационарный, а выездной и бывает у нас раз в две недели, но сейчас будут новогодние праздники. и они не приедут. Как быть? Возможно ли вернуть или поменять вещь, телефон магазина у меня есть.

Благодарю за ответ. Римма

Показать полностью
, Римма, г. Нижний Новгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Римма!

Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Согласно ст. 12 Закона:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Вы вправе предъявить требование продавцу на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите продавцу письменную претензию. Требование по возврату денег должны удовлетворить в течении 10 дней (ст. 22 Закона), по замене в течении 7 дней (ст. 21 Закона). Если требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С уважением, Надежда.


1
0
1
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите претензию. Продавец обязан удовлетворить ваши требования в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Семейное право
Добрый вечер, супруг на СВО и у него заканчивается контракт, по имеющейся информации там его продлевают
Добрый вечер, супруг на СВО и у него заканчивается контракт, по имеющейся информации там его продлевают автоматический без его согласия (он является добровольцем) так же имеется отец который болен и за ним нужен уход поскольку он является пожилым, так же у супруга уже достиг предельный возраст 50 лет, как можно расторгнуть контракт по его окончанию?
, вопрос №4101097, Татьяна, г. Москва
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Дата обновления страницы 22.12.2014