8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный телефон

Здравствуйте!

Недавно купила телефон в Евросети. Вечером обнаружила, что плохо работает кнопка увеличения громкости. На следующий день обратилась в тот же салон с просьбой поменять телефон. Мне ответили, что они должны забрать его на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, когда они будут возвращать мне телефон. Дело в том, что я не хочу забирать этот телефон, если они мне его отремонтировали. Я не пользовалась этим телефоном ни дня, поэтому не хочу отремонтированный телефон, купленный по цене нового.

Спасибо

, Лиля, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Недавно купила телефон в Евросети. Вечером обнаружила, что плохо работает кнопка увеличения громкости. На следующий день обратилась в тот же салон с просьбой поменять телефон. Мне ответили, что они должны забрать его на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, когда они будут возвращать мне телефон. Дело в том, что я не хочу забирать этот телефон, если они мне его отремонтировали. Я не пользовалась этим телефоном ни дня, поэтому не хочу отремонтированный телефон, купленный по цене нового.

Лиля

Добрый день Лилия! Телефон относится к технически сложным товарам и его обмен или возврат возможен в случае выявлении недостатков(а то, что вы описали- недостаток) в течении 15 дней со дня покупки.

как правило продавцы принимают на устранение недостатков, если вы уже сдали документы- посмотрите на что конкретно вы сдали им данный товар! В ближайшее время заявляйте требование об обмене товара(от 7 до 30 дней) либо о возврате денег(10 дней). Требования должны быть удовлетворены в указанные сроки!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2014