Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогут ли мне вернуть обувь которая промокает?
Здравствуйте. В магазине Марафон я купила зимние сапоги за 3199 руб. Одела на следующий день и заметила что они у меня промокли очень сильно. Чек имеется гарантия 90 дней. Могу ли я обратиться в магазин с претензией? и вернуть свои деньги? Спасибо.
Добрый вечер, Елена!
Вы вправе вернуть сапоги на основании ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Также можете обменять обувь на другую.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Елена!
Да, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги обратно. Для этого нужно написать претнзию в адрес продавца. Ответ должны дать в течение 10 дней с момента получения, если не вернут, то можете обращаться в суд.
Желаю удачи!
Здравствуйте Елена!
Если товар с недостатком, Вы можете предъявить претензию в течении гарантийного срока. Согласно ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В претензии отразите свое требование, на основании указанной нормы. Продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, Вы вправе присутствовать на экспертизе. ее результаты оспорить.
Удачи!