8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за просроченный гарантийный ремонт

Здравствуйте. Вопрос касается возможной денежной компенсации. Я 4 сентября этого года сдал в ремонт по гарантии электроинструмент. В договоре приемки был указан крайний срок исполнения работ - 4 ноября. К этому сроку ремонт не был выполнен и объяснялось это отсутствием запчасти фирмы-производителя в России. Я звонил в представительство фирмы и мне там сказали, что заявка на запчасть из сервисного центра была получена только 10 ноября, но к концу месяца будет поставка запчастей. Причины столь поздней заявки в сервис-центре мне внятно не объяснили, но я согласился дождаться окончания ремонта. Сегодня 17 декабря мне позвонили из сервис-центра и сказали, что я могу приехать и забрать рабочий инструмент. Вопрос: могу ли я требовать компенсацию за просрочку ремонта инструмента при его получении в в процентном соотношении от стоимости инструмента на момент покупки СЦ? Инструмент в мае этого года стоил 10200р. Заранее благодарю.

Показать полностью
, Роман, г. Кимовск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

К этому сроку ремонт не был выполнен и объяснялось это отсутствием запчасти фирмы-производителя в России. 

В соответствиисо ст.20 Закона о защите прав потребителей

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке ине освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В силу ст.23 Закона о защите прав потребителей 

за нарушение предусмотренных ст.20 Закона о защите прав потребителей сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Кимовск

Здравствуйте, Елена. Спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить следующий момент. Пени по неустойке начинают начисляться с 46го дня с момента заключения договора. В моем случае количество дней составило 60 (до дня оповещения об окончании ремонта и получения его в СЦ). Могу ли я спустя 10 дней по окончании ремонта потребовать возмещения неустойки и если да, то в какой форме надо писать заявление и на чье имя? Какие документы мне могут потребоваться и в течение какого времени мне необходимо это сделать? Могут ли мне отказать в в моей просьбе в СЦ и чем мне апеллировать перед ними. Из документов подтверждающих сроки гарантийного ремонта есть только гарантийный талон на инструмент с датами приемки и выдачи, печатями и подписями. В какой срок они должны рассмотреть мое заявление? Заранее благодарю. Роман.

P.S. Я по ошибке указал не ту категорию, только сейчас это заметил. Если можно, исправьте ее или напишите как мне это сделать самому.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать?
Как можно получить компенсацию за лечение зуба и моральный вред? Лечили пульпит молочного зуба, поставили коронку, на следующий день десна воспалилась. В клинике вину свою признали, что не был сделан снимок до лечения, предложили вернуть часть суммы и бесплатно удалить зуб. На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать? Ребёнку 6 лет, зуб жевательный и выпадает в 10-11 лет только
, вопрос №4106613, Антон, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, был просроченный штраф, днем оплатили, а вечером остановили гаишники и посадили на сутки, имеют ли право?
Здравствуйте, был просроченный штраф, днем оплатили, а вечером остановили гаишники и посадили на сутки, имеют ли право?
, вопрос №4105863, Лидия, г. Краснодар
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Дата обновления страницы 25.12.2014