Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть чемодан косметики дешели и закрыть кредит
Течении месяца мне звонили специалисты ООО "ЛМ Групп Интернешл" приглашая на СПА процедуру бесплатно. Тут я 13 декабря согласилась. Я пенсионерка мне 64 года, что тут может поменяться в лице, но я сказала чтобы не огорчать девушку косметолога что все хорошо и понравилось. Она попросила паспорт, якобы удостовериться что я это я и принесет подарки. Разговора о покупке не было. Затем она пригласила меня к старшей в другой кабинет где я увидела уже копию своего паспорта и еще меня сфотографировали. Я реально впала в шок, дальнейшее было как в тумане. Я начала плакать от страха, зачем все это? Мне пояснили что подарят мне кэйс за 66 тыс 200руб, предварительно спросив сколько у меня пенсия, другой работы нет и у меня еще инвалидность (был инфаркт). Сердечный приступ начался прямо там, таблетки у меня с собой, так что меня быстро отвезли домой. Прошло 2 часа, я пришла немного в себя но после нитратов сильные головные боли, пишу вам в интернете почитала отзывы - все отрицательные-такой метод работы у них со всеми клиентами или они пирменяют спец.псих.методы. Умоляю! помогите как вернуть это и расторгнуть договор с банком, кстати там никакой печати.
Здравствуйте Валентина!
Во-первых успокойтесь, и не переживайте, здоровье дороже.
Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным. Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору не возникает. просите в банке деньги не перечислять. Если деньги перевели, то нужно пробовать просить отменить перечисление, как ошибочное. Вы не первая обращаетесь с такой проблемой.
В целом могу сказать, что Вам нужно обращаться в суд. К продавцу нужно предварительно обратиться с претензией. В претензии продавцу ссылайтесь на следующие статьи Закона РФ «О защите прав потребителей»:Ст. 10 Закона:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ст. 12 Закона:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Грамотно составленная претензия, а в последующем исковое заявление, даст Вам возможность вернуть деньги в судебном порядке. Не тяните, и прямо завтра обращайтесь в банк и с претензией к продавцу.
Желаю удачи!