Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что нужно сослаться, чтобы не возвращать всю стоимость товара?
Потребитель приобрёл 4 стула одной модели, спустя неделю предъявил, что на одном из них имеется брак(дефект хрома на спинке) и потребовал вернуть деньги за все 4 стула, в связи с тем что разочаровался в качестве одного стула а значит и другие могут стать такими же, потребитель написал претензию. Что ему ответить, чтобы не пришлось возвращать деньги а произвести замену одного не качественного стула на качественный образец?
Дмитрий, покупатель приобретал стулья у вас в магазине, видел их вживую, или же был заказ по интернету?
Здравствуйте! Согласно закону " О защите прав потребителя «Товар можно считать некачественным, если по вине производителя или продавца он не выполняет своих функций. Если товар оказался таковым, покупатель может потребовать замены на аналогичный товар, либо снижения стоимости, либо устранения неисправностей или возмещения расходов на их устранение. Потребитель имеет возможность вообще отказаться от договора, вернуть товар и свои деньги.Потребитель имеет права вернуть купленный товар в течении 14 дней. К сожалению ваши товары не входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату. Если интересно то перечень товаров, подлежащих возврату: Постановлении Правительства №55:
- предметы личной гигиены, в том числе парики;
- косметитка, парфюмерия, бытовая химия;
- текстильная продукция, швейные и трикотажные товары;
- кухонная посуда, контейнеры для хранения еды;
- украшения, содержащие драгоценные и полудрагоценные металлы, камни;
- авто-, мото-, сельскохозяйственная техника;
- бытовые технически сложные приборы с гарантийным сроком;
- гражданское оружие ;
- животные и растения;
- печатные издания, кроме периодических.
Товар выполняет свою первоначальную функцию, незначительно испорчен внешний вид на небольшом участке поверхности.
товар вывозился самовывозом покупателем, где в документе акт приёма-передачи товара , он расписался что "товар представлялся в удовлетворяющем меня виде и претензий по качеству, комплектации и сборке не имею"
Покупатель не снимал пузырчатую упаковку, так как она почти прозрачная.
Можно ли сослаться что 4 стула являются комплектом и они возврату не подлежать, но пойдя на встречу 1 стул можно поменять на качественный.?
на сколько это правомерно?
В вашем случае, если покупатель окажется юридически-грамотным имеет право вернуть деньги, а вам Ваш товар. Можно было бы сослаться на просрочку возврата, если бы вышел срок в 14 дней, или же товар входил в перечень товаров, которые возврату не подлежать. Правомерно будет вернуть деньги или уговорить покупателя поменять стулья на другие. Предложите маленький бонус покупателю, который может заинтересовать потребителя в Вашем случае!
товар вывозился самовывозом покупателем, где в документе акт приёма-передачи товара , он расписался что "товар представлялся в удовлетворяющем меня виде и претензий по качеству, комплектации и сборке не имею"
Покупатель не снимал пузырчатую упаковку, так как она почти прозрачная.
Можно ли сослаться что 4 стула являются комплектом и они возврату не подлежать, но пойдя на встречу 1 стул можно поменять на качественный.?
на сколько это правомерно?