Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Сдала в магазин "Связной" не рабочий фотоаппарат по дополнительному сервисному обслуживанию. В договоре прописано, что срок ремонта составляет не более 45 суток, но фактически находился на ремонте 60 суток. Ранее, я интересовалась, почему так долго, на что получила ответ: Идет деталь". В итоге, когда пришла получать, то в акте выполненных работ в графе: выполненные работы написано: "сброс заводских настроек", никакая деталь не менялась. Обнаружив противоречия я обратилась в выплате мне неустойки за просрочку ремонта, на что имею права по Закону о защите по правам потребителей. Мне отказали. Тогда я начала звонить по контактным номерам сервисного центра, указанного в акте выполненных работ, чтобы мне ответили, какие все-таки работы были проведены, и выясняла, что такого сервисного центра по указанному в акте адресу не существует. Обратилась в службу технической поддержки сети "Связной" и в режиме он-лайн попросила дать мне ответ, где находилось мое изделие. Они подтвердили, что с таким сервисным центром, какой указан в акте, "Связной" не работает в принципе. Я распечатала весь диалог со специалистом технической поддержки и другие доказательства, доказывающие, что этого ремонтного сервиса в Москве по указанному в акте адресу нет. Поскольку я сама живу не в столице, и не могу никаким образом задокументировать это официально печатями и подписями, то в итоге, дело дошло до суда, а в связи с тем, что нет соответствующих реквизитов, для суда это не является доказательством. Как быть в данной ситуации? Какие доводы можно привести, чтобы Суд поверил. Поскольку я истец и все доказательства собираю сама.
Думаю нет необходимости доказывать наличие или отсутствие сервисного центра.
Нарушение ЗоЗПП заключается в нарушении срока ремонта 60 дней вместо 45 и это должно подтверждаться документами о приеме в ремонт и о выдаче из ремонта, остальное излишества и на признание факта нарушения сроков ремонта не влияют. Т. е. Вы собираете доказательства не имеющие отношения к делу, не удовлетворяющие критерию относимости.
Успехов.
Необходимо приобщать акт выполненных работ, все необходимо смотреть.
Юрист в г.Курске Никитин Олег!
Акт выполненных работ приобщен. Это даже был не акт, а квитанция. Адрес, который указан не соответствует фактическому. В Москве по этому адресу совсем другая организация. Это подтверждает и "горячая" линия сети "Связной". Я общалась на их сайте в режиме он-лайн, у них есть такой раздел "задать вопрос он-лайн". Но данные из интернета у меня не принимает Суд, как доказательство. А представитель магазина (юрист) всячески пытается опровергнуть взятые мною данные с сайта техподдержки "Связного". Хотя прекрасно понимает, что сейчас это общепринятая форма общения, и если такие сайты существуют официально, значит разработчики и администрация сети "Связной-Логистика" несут полную ответственность за достоверность. Я же не могу на их сайтах общаться с "фантомами". Проблема в том, что я не Москве и не могу физически сама съездить на этот адрес и взять от них бумагу, что "они - это они", а не сервисный центр. Вот в чем вся проблема. Магазин предоставляет суду ложные сведения, требуют, чтобы я забрала свой товар назад. Но на сайте того же "Связного" мне ответили, что если я заберу назад изделие ненадлежащего качества, то соглашусь со всеми их объяснениями, и о никаком возврате денег речи быть вообще не может. Как могут сотрудники одной организации (в данном случае "Связной-Логистика" Москва и магазин "Связной" в Курске) так другу другу противоречить?!
Да, но в исковое заявление я включила требование, помимо неустойки, вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества. Забрав свое изделие, я подпишу фиктивную бумагу о том, что согласна с тем, что там написано. А как я могу согласиться под тем, чего нет. Поэтому мне надо доказать Суду, что товар на ремонт магазином не отправлялся, что подтверждают данные из интернета от сети того же магазина, где я покупала изделие, только эта информация поступает из Москвы по линии тех поддержки, а я в Курске.
Замечательно, требуйте вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта, не ссылаясь на то отправлял магазин товар в СЦ или нет. Закон нарушен, требование — законно, нет смысла так осложнять дело. Или я чего-то не понимаю в данном деле и надо смотреть материалы, а исходя из того, что Вы изложили доказывать взаимоотношения продавца и сервисного центра это лишнее.
Успехов.