Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купля продажа
23 ноября 2013 г мною в ооо эльдарадо по адресу .... был куплен ноутбук асус к 33 на сумму 11000 на который был установлен гарантийный срок 12 месяцев. 27 февраля 2014 года в ноутбуке выявился недостаток он не включается. В сервисе была произведена замена жесткого диска hdd.15 ноября 2014 года в ноутбукеданный недостаток был выявлен повторно. Он не включался в сервисе была повторно произведена замена hdd жестокого диска . в соответсвии со ст 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денег . в соответствии с преамбулой закона существенный недостаток который выявляется неоднократно или проявляется вновь после устронения . в связи с выше изложенным прошу разорвать договор купли продажи от 23 ноября 2013 г и вернуть уплаченную за товар сумму . В случае неудовлетворения данной претензии буду вынужден обратится в суд .прилагаю чек , акт выполненных работ 1 , акт выполненных работ .2
Вот такую я притензию написал на что мне ответили : Рассмотрев вашу претензию от 05.12.14 сообщаем следующие В соответствие со ст 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправепотребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выявленные дефекты в ноутбуке были безвозмездно устранены по вашему требованию сервисным центром атто по актам выполненных работ 1 и 2 .Следовательно на момент обращения ноутбук был надлежащего качества . На основании вышеизложенного в Вашем требовании о расторженнии договора купли продажи Ноутбука асус вынуждены отказать так как он не основан на нормах Закона о Защите прав потребителей.
МОГУ ЛИ Я ЧТО ЛИБО СДЕЛАТЬ . В СЕРВИСЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО МАГАЗИН ПОСТУПИЛ НЕ ПРАВОМЕРНО ОНИДОЛЖНЫ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ. Что можно сделать ??
Доброй ночи!
При таких обстоятельствах — вам нужно обращаться в суд. К иску прикладывайте все документы на товар, претензию и отказ. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Удачи!
есть шанс что выиграю?
Суды обычно встают на сторону потребителей, шансы есть неплохие. Госпошлину — все равно не нужно платить, так что, Вы ничего не теряете.