Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я вернуть телевизор в магазин
Купила телевизор на экране была выставлена картинка. Она была яркая,красивая. Я попросила подключить к антене,но мне отказали сказали, что у них ее нет. Когда пришла домой и включила телевизор, при просмотре происходит расплывчатость предметов и персонажей. Могу я его вернуть в магазин.
Можете вернуть ,
Статья 503. Гражданского кодекса рф Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков
Возврат может быть произведен в течение всего гарантийного срока товара по ст 19 закона о защите прав потребителей
Здравствуйте Галина!
Если Вы приобрели товар с недостатком, то Вы вправе вернуть деньги. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Требуйте возврат денег, деньги должны вернуть в 10 — дневный срок (ст. 22 Закона). Продавец вправе назначить экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить (ст. 18 Закона).
Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно.
Удачи!
Доброго времени суток!
Согласно п. 10 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 телевизор относится к технически сложным товарам. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В Вашем возможны следующие варианты характера неисправности:
1) заводской брак телевизора;
2) приобретенный характер поломки — поломка после покупки Вами. Возможно, при неаккуратной транспортировке;
3) телевизор исправен. неисправна антенна. к которой Вы подключили телевизор.
Обратитесь в магазин не позднее чем через 14 дней с момента покупки. У Вас на руках должен быть чек и упаковка. Далее, сотрудник магазина должен произвести проверку товара. В случае, если это заводской брак и поломка произошла не по Вашей вине, Вы имеете право на возврат или замену товара.
Если 15 дней с момента покупки прошло. задача усложняется: Ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Могу я его вернуть в магазин.
Галина
Телевизор технически сложный товар и возврату и обмену подлежит только в случае наличия недостатков. В Вашем случае проблема может быть не в телевизоре, а в качестве сигнала с антенны.
Успехов.