Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на обмен товара?
Неделю назад я приобрела в магазине профессиональной косметики led-лампу для сушки гелевого лака. После использования ее 1 раз, я поняла, что работа на ней мне не нравится. Пришла в магазин с целью обменять. В итоге оказалось, что я неправильно соблюла технологию нанесения поккрытия. Позже я поняла, что я действительно хотела бы ее обменять на более мощную с доплатой. Пришла снова в магазин. Мне сказали, что они этого не сделают, т.к. товар был в употреблении. Так имею ли я право на обмен или нет? Даже если она была в употреблении кто докажет, что она использовалась? Куда мне можно обратиться за помощью в решении этого вопроса?
Здравствуйте, Мария!
Посмотрите, есть ли данный товар в ПЕРЕЧНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
В случае, если его там нет, то Вам стоит написать в магазин письменную претензию с требованием вернуть товар, так как он Вам не подошел по такой-то причине. Данное требование должно быть предъявлено не позднее 2-х недель после приобретения.
Претензию составьте в свободной форме. Начните с того, что такого-то числа я приобрела такой-то товар по такой-то цене, он мне не подошел по такой-то причине, в связи с чем прошу обменять на другой товар с моей доплатой. Обязательно укажите в тексте претензии, что товар не использовался. Сохраните все документы к нему, упаковку и его внешний вид в целости. Укажите адрес места жительства и номер телефона.
Претензию в 2-х экземплярах несете в магазин, 1 экземпляр оставляете продавцу, а на втором просите его расписаться в получении. Ответ должен быть представлен в десятидневный срок. В случае получения отрицательного ответа, а также если ответ не придет вовсе, обратитесь в территориальное отделение общества по защите прав потребителей или к юристу за помощью.
Доброго дня. Не стоит смотреть даже перечень товаров, перечень которых утвержден. Так как данный товар не является тем видом, которые не подлежат возврату. Вам необходимо написать претензию, по возврату товара, которую предоставит в магазин, указать, любое основание, допустим отпала надобность или под цвет обоев не подходит и у вас обязаны принять лампу. К заявлению приложите копию чека, и установите срок 10 дней для ответа.